На следующий день я отправился в магазин для замены товара, однако, меня ждал неприятный сюрприз в виде «проверки качества технически сложного устройства» — то есть направление в Сервисный центр для проверки ноутбука.
Чтож, ситуация не из приятный, с учетом того, что ноутбуком я так и не воспользовался, а проверка качества занимает до 45 дней.
Ситилинк давно законы катает на куях, так что благое дело сделаете, если отсудите ноут. Еще неустойки бы побольше, за каждый день неисполнения. А тут они не отвечают, рассчитывать на это не стоит.
Никто ничего не отсудит. Вернут деньги по чеку и всё. А это и без суда можно сделать.
Ситилинк уже скатился на дно, и активно роет себе яму. Лично для себя я уже решил, что больше туда ни ногой
Здравствуйте, уважаемый Константин.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Снятие с производства само по себе не свидетельствует о невозможности исполнения обязательства, так как уже произведенный товар может еще долгое время быть в продаже. В случае суда именно Ситилинк должен будет доказывать невозможность исполнения обязательства. И, например, ваши скриншоты, а еще лучше полное скринвидео оформленного заказа на такой же товар и тем более кассовый чек об оплате, укажут на необоснованность их доводов. Можно банально даже сделать судебные запросы о наличии товара в продаже на соответствующие даты в соответствующие магазины.
Если в вашем случае товар есть в наличии в Ситилинке в других регионах или в других магазинах, то я бы рекомендовал просто оформить заказ на данный товар, можно даже оплатить и получить кассовый чек, после чего обратиться в Ситилинк с повторной претензией о замене неисправного товара на такой же.
Либо как вариант вы можете потребовать компенсировать разницу в цене и обеспечить доставку товара вам по месту вашего пребывания, если закажете товар в Ситилинке в другом регионе. То есть у вас по сути на руках будет чек, а доставку потребовать от Ситилинка в индивидуальном порядке. Даже если они откажут, у вас будет лишнее доказательство их недобросовестности.
Либо, если товар уже есть в другом магазине по месту вашего пребывания, то просто можете потребовать компенсацию разницы в цене согласно чеку из другого магазина.
Но товар окончательно не забирайте, пока Ситилинк не даст ответ - просто держите его в оплаченном резерве в том же ДНСе, пока не получите ответ от Ситилинка.
Если же вы будете требовать замену на аналогичный, а не на такой же товар, то здесь вам тоже понадобится доказательство текущей цены вашего ноутбука. И тоже пригодится оформленный заказ/кассовый чек на такой же ноутбук в другом регионе/магазине. Потому что перерасчет цены производится именно по текущей цене сломанного товара, а не по цене из чека.
Да, также хотел бы вам напомнить, что согласно ст. 21 ЗоЗПП вы вправе потребовать от Ситилинка подменный товар на период замены с доставкой за счет Ситилинка:
"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. "
За неисполнение данного требования с продавца взыскивается неустойка в размере 1% от цены товара в день. Цена товара определяется на момент добровольного удовлетворения требования о предоставлении подменного товара либо на момент вынесения решения судом.
Ищите юриста, подавайте в суд. Тысяч в 10 Вам это обойдется, деньги по суду вернутся. Ситилинк пора просто расстреливать термоядерными ракетами в упор. Таким наглым и тупорылым упырям из 90-х не место на рынке, они его тащат в УГ.
Не надо подбивать человека на порожняк! Из-за разницы в 7 тысяч судиться, потратить месяца два и не 10 тысяч, а значительно больше, причем с весьма туманными перспективами выиграть.
Судья не умеет и не будет сравнивать цены и конфигурации ноутбуков. На деле решение суда будет банальным. Просто спросит - вам предлагали вернуть деньги? Да? Но вот и выдаст постановление ответчику вернуть деньги. И всё, в компенсации судебных расходов, пенях и прочем откажет.