{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Скорость и food cost

Сегодня как никогда эти два показателя очень актуальны в ведении бизнеса в сфере общепита.

Скорость роста цен просто космический и каждый общепит просто обязан максимально урезать food cost.

Ниже приведу пример инструментов, которыми мы пользовались для снижения цен на сырье.

I) Общение с поставщиками.

В свою очередь мы ведём переговоры с поставщиками объясняя, чтобы мы вместе не потеряли конечного потребителя из-за высокой стоимости продукта. Так повышение стоимости куриного мяса у нас составило 5%, вместо запланированных 10%.

II) Поиск новых поставщиков.

Считаю верным решением, что мы во время нашли нового поставщика овощей. Так у Metro стоимость овощей выросло так, что мама не горюй. У нового поставщика повышение цен составило на 15~20%.

P.S. хотя я считаю, что на food cost овощей можно закрыть глаза, поскольку на себес сказывается копейками, чувствуешь только при закупе и то на 1000 - 2000 руб.

А вот с мясом другая история, каждый сэкономленный пени даёт ощутимый результат.

Поэтому считаю нужно бороться за снижение цен на закуп основного сырья. У нас это куриное мясо.

III) Закуп сырья по старым ценам заранее.

Упаковку мы закупили заранее на 2 - 3 месяца вперёд по старым ценам. Также заранее сделали авансовый платёж в типографии на печать нового меню и других типографических работ.

IV) Поиск альтернативного поставщика, как вариант наш отечественный производитель.

Очевидно нужно искать замену стаканчикам huhtamaki.

Возможно у Вас есть какие - то лайф хаки по снижению себестоимости продукции и думаю будет здорово узнать что - то новое.

Welcome 👇🏻)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда