2020 год внес коррективы во все, в том числе в интернет-маркетинг и SEO. Начавшиеся в прошлом году тренды – переход в онлайн, автоматизация eCommerce, укрупнение выдачи и другие – будут развиваться и набирать обороты в новом году. Мы в агентстве-интеграторе MST решили разобраться, что будет происходить в SEO в ближайшее время.
2020 год многое изменил в бизнес-процессах: удаленная работа стала практически повсеместной, люди стали больше времени проводить онлайн и в то же время стали относиться к соцсетям и интернету более осознанно. Соответственно, произошли коренные изменения в позиционировании брендов, их стиле общения с пользователями, и в целом электронной коммерции.
Одностраничные приложения (SPA, single page application) быстро становятся стандартом веб-разработки. На эту технологию переводят свои ресурсы такие техногиганты, как Facebook, Google, Яндекс, Mozilla, Netflix. Она подходит для интернет-магазинов, СМИ, корпоративных порталов и большинства других типов сайтов. От лица агентства-интегратора MST…
«Мы хотим вложить Х рублей в маркетинг и получить рентабельность маркетинговых инвестиций – ROMI = Y%» или как мы выстроили работы по performance-модели для бренда Panasonic на российском рынке e-commerce.
В 2016 году агентство MST открыло представительство в Сингапуре. Оказалось, наш опыт интересен многим. И мы решили раскрыть подробности.