Я подскочил быстро и спрашиваю, что там. - «Какое-то детское автомобильное кресло», сказала она расстроенным голосом. Я осмотрел, все запечатано кресло новое. Говорю, не переживай, разберёмся, ты же авито доставкой пользовалась, там все разрулят. Врятли бы продавец мог тебя кинуть, скорее всего на ПВЗ отправителя перепутали посылки. Такое уже было у нас, в прошлый раз доставили ноутбук, который мы не заказывали😁.
Думаю сразу, давай звонить в боксберри, узнаем что и как. Пробившись через робота на живого сотрудника, нам ясно дали понять, что боксберри, к этому отношения не имеет, т.к заказ был через авито, что весь процесс разбирательства будет вести авито. Ну ок, авито, так авито.
Здравствуйте, Дмитрий.
О заказе мы можем рассказать только владельцу профиля.
Ваша супруга может написать нам в личные сообщения на vc.ru и прикрепить ссылку на этот пост, чтобы не повторять информацию.
Чтобы мы могли помочь, в личной переписке нужно будет уточнить адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
Чувак, без обид, ты сам виноват. Надо проверять, а не устраивать "сюрпризы".
а в чём вина то? В том что получил в итоге товар, стоимость которого выше того, который заказывал? Человек поступил благоразумно и чисто по человечески. Ему чужого не надо, но и своё он не готов отдавать.
Он не может быть виноватым в некорректной работе службы доставки.
Авито проще забить болт на подобную ситуацию. И это я сейчас без осуждения. Так как ресурсы которые необходимо затратить на поиск ошибки в цепочке и тем более на систематическое ее устранение несоизмеримы даже с тем чтобы компенсировать расходы всех 4х сторон.
У меня девушка в Яндексе работает дак там такой ахтунг и бардак происходит что они просто провести первую поставку своего собственного нового товара через свои же сервисы и системы не могут вот уже пол года.
Два заинтересованных человека справились бы с этой задачей за пару дней без особых усилий. А так как большое количество людей, отделов, их взаимодействий, юридических регламентов и размытия ответственности воз стоит на месте.
Проблемы крупных компаний.
Вы просто везунчики: сначала ноутбук, потом автокресло. Но при этом вы честные везунчики, за это вам спасибо :)
Дарья, да, иногда хочется крикнуть « БИНГО»😂