Дмитрий Дедюк

+17
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я не пытаюсь свалить вину ни на кого , я в большом выигрыше! Я заработаю в несколько раз больше продав это кресло. Я хочу помочь.

Спасибо за поддержку и понимание!

Дарья, да, иногда хочется крикнуть « БИНГО»😂

1

Да, вы правы, оно дороже. Но мы с женой так устроены, не наше не берем. Поэтому и устроили брэйншторм здесь. Чтобы нас услышали. А авито, в изначальной переписке уже открестился от нас.
Посмотрим как будут развиваться события.

Александр, поймите правильно, это не только цепочка нас и продавца, а гораздо шире. Ведь продавец после получения нами товара, получил деньги. Он доволен, и ему все равно, товар отправил деньги забрал. На ситуацию нужно смотреть шире, ведь полученный нами товар мог вообще быть отправлен чисто боксберри, а не авито доставкой. Покупатель автокресла мог случайно попасть в цепь данных событий, ведь ПВЗ работает со многими клиентами и отправляет товары по всей России и СНГ.

Виктория, видимо Озону так проще. К сожалению как показывает практика, у нас нет с Вами особого выхода, как принять их позицию. Либо уходить в ВБ к примеру. Они не закрывали и не планируют закрывать поставки.
Желаю Вам удачи!

Виктория здравствуйте. А мне не везет, я делаю все по правилам. Бронирую 2 слота по времени на 2 поставки по 10 коробок. Все предельно честно.
Да, спасибо за совет. На Озон в РЦ сказали паллеты в дефиците, не смогут дать. Пришлось выкручиваться самому.

Дмитрий, добрый вечер.

Да, я понимаю что спрос большой. Но, как Вы можете объяснить то, что я не могу вообще записаться на РЦ, не через неделю, не через 2 недели или месяц. Я не верю в то, что все слоты расписаны до нового года. При мне было так, что показывало допустим 3 полных свободных дня, но через несколько минут, они пропали все сразу. Ну реально, этого быть не может. Просто видимо Ваши системы записи на отгрузку глючат. Также жаль слышать, что для ИП с небольшим оборотом, придется платить больше в 3 раза за доставку (при учете того что я отгружаю коробками, а не паллетами).
Также непонятно почему образуются сверхочереди. Все поставщики забивают тайм слоты по времени и заранее. Час на каждого поставщика. Как может быть, что сотрудники не справляются. Ответ видимо очевиден, приемщиков товара слишком мало.
Мои продажи полностью остановятся в конце недели, как закончатся остатки в Хоругвино. И мне придется искать альтернативный вариант прокормить себя и свою семью.
Знаю, что я такой не один. Обидно, что заранее не предупредили нас, селлеров, об этом, так бы я записался на месяц вперед.

Дмитрий, добрый день.
ID магазина 237837.
Спасибо, жду Ваш комментарий.

Спасибо, за ответ.
Возвращаясь все таки к отзывам. Они были получены через функцию "отзывы за баллы" Фактически я за них заплатил. Можно ли пересмотреть Ваше решение, если принять это во внимание?

Алекс, да я знаю эту возможность) Именно так я и собирал свои отзывы. Я платил свои собственные деньги, конвертируя их в бонусы. А теперь я должен забыть, что заплатил как минимум 3500 рублей и выбросить их просто в "помойку". Спасибо ОЗОН, за заботу о продавцах!

Виктория, добрый день.

1. Можно ли использовать все таки мою почту, она моя основная, просто заменить ее на не основную в существующем ЛК? Существующий ЛК будет аннулирован и не будет мной использоваться более, после продажи всех остатков со склада ОЗОН.
2. Почему Вы не сможете пойти навстречу при переносе отзывов?
3.Безусловно, мой номер указан в настройках сайта, также как и почта.
Дозвониться до Вас невозможно. Считаю, это поводом обратить пристальное внимание руководству на данный момент. Если Вы имеете премиум продавцов в большом количестве, Вы должны нанимать большее количество людей в колл центр для суппорта.

Ответьте мне пожалуйста на дополнительные два вопроса.
1.При регистрации нового ЛК могу ли я использовать свой номер телефона?
Как я писал ранее в комментариях к данному посту, система не дает это сделать, пишет, что такие данные уже используются.
Я не хочу идти к оператору сотовой связи для покупки новой сим карты.
2. Как закрыть ЛК после того, как я продам все товары и буду работать на новом ЛК?

Именно так.
Еще понял сейчас,  что при регистрации нового ЛК продавца, нужно вводить заново номер телефона, почту, имя и фамилию, а прикол в том, что все мои данные и почта и телефон и имя с фамилией уже фигурируют в текущем ЛК, т.к при регистрации его я использовал свои данные и система не дает мне зарегистрировать новый ЛК, т.к пишет, что такие данные уже используются..Вот это я попал((

Алекс, да, я понимаю, что возможно мне так и придется сделать, но я хочу чтобы ОЗОН меня услышал и все таки помог в решении кейса. Уверен я не один такой. 
Просто не хочу терять отзывы, их более 70..
Спасибо за поддержку)

сочувствую(
Может быть все таки Авито сможет решить Вашу проблему.

Да, я понимаю это позицию.
Не совсем согласен с такой политикой. Уверен, что можно найти альтернативный путь. Мошенники вряд ли бы так боролись за аккаунт и тем более писали статьи на сторонних ресурсах. Хотя все в нашем мире может быть. 

Авито, я понял Вас.
Спасибо за ответ. Понимаю Вашу политику, мне конечно нелегче от этого, но бороться за правду я устал. Проще создать новый кабинет, чем пытаться доказать свою правоту.
Пересмотрите Вашу политику, думаю я не один такой.
Я располагаю всеми данными из заблокированного аккаунта и очень жаль, что четырех существенных  данных (телефоны, почты, имя) не достаточно, чтобы доказать принадлежность аккаунта мне.

2

Авито, добрый день.
Чтобы легче было найти профиль, вот его номер 85171970.
Пожалуйста проверьте всю информацию, переписку со службой поддержки и вернитесь ко мне.
Спасибо заранее, жду.