Тогда бриф не проводился по стандартным шаблонам. Пропустив несколько вопросов о продукте и целях рекламы, мы предположили, что целевая аудитория заинтересована в покупке теплиц. На основе этого мы создали офферы, лендинг, рекламу и баннеры на данную аудиторию. Но нам нужно было продавать не теплицы, а листы поликарбоната, и желательно оптом. Всего за два дня мы пересмотрели и переработали лендинг и все рекламные кампании.
Вау🔥 результаты просто пушка
Очень впечатляющая история успеха! 125 000 заявок – это серьезный результат. Думаю что, возможно, нашему производству тоже стоит посмотреть в сторону интернет-продвижения. Спасибо за информацию!
Круто! А почему именно заводы? Есть какие то фишки по медицинской тематике?)
Владислав, добрый вечер. Да, конечно, вы можете написать нам в WA или телеграм по номеру +7-993-634-64-43, мы вам вышлем весь список кейсов 👍
Всегда считал, что заводы продвигаются только через выставки и "сарафан". После этой статьи поменял мнение. Надо попробовать ввести что-то новое в нашу маркетинговую стратегию
Очень крутой комплексный подход
Класс 🔥