Иван Черняев

+45
с 2017
5 подписчиков
11 подписок

Тоже рассматривали как один из подходов такую систему)

С ВК чем то крутым пока поделиться не можем) Надеюсь, закончим некоторые эксперименты и тогда запилим отдельный материал. Но с ним работаем

Я очень часто вообще слышу советы никакой плейсмент не отключать, т.к. Фейсбук сам найдет, где показать юзеру в нужное время в нужном месте. Т.е оставлять и аудиенс нетворк и всё остальное.

Подтвердить однозначно, что так правильно, не могу, чисто по тестам. Но если в одном адсете оставить инстаграм и фб ленту (при схожей коммуникации) то вроде как работает лучше :) думаю что в городе поменьше стоит так попробовать

Смотрю, развиваешь навык комментирования))

3

Про понимание соцсетей я говорил не про вас, а про тех, кто в этом не разбирается, а делать таргет надо. Статья вообще не для тех, кто в соцсетях плавает и разбирается. Они легко могут не найти ничего нового, а чаще что-то подправят/добавят)

"никак не смогу понять, ведь если товар для "широкой аудитории", то на кой ляд что-то таргетировать?" - "таргетировать" же не значит извращаться с кабинетом, а значит найти клиента, где то простыми действиями, а где то сложными

На самом деле, для интернет-магазина нормальная настройка таргета действительно занимает очень много времени. Особенно в условиях, когда надо масштабировать объём. Причём я сейчас говорю по магазин даже с одним товаром, но широкой потенциальной аудиторией (например, вот как рюкзаки в статье)

"Понимание" соцсети обычно без анализа и/или опыта тоже обманчиво)

По идее, вам надо тестировать МТ, ФБ и ВК на схожие аудитории и сравнить результат по CPA

По опыту могу сказать: работал со схожим сервисом, тоже b2b. проще всего клиентов искать в ВК и МТ, т.к. их проще достать парсеров и потом откручивать с индивидуальным креативом на каждый сегмент

Если говорить про цель в настройке на уровне кабинета - лучше всего поставить пиксель и настроить фиксацию конверсий. После запустить сначала РК с целью "Трафик" и далее - "Конверсии" с нужной целью (например, покупкой товара)

Цель "Охват" это во многом работа чисто с узнаваемостью бренда. Главной особенностью у него в Фб и Инсте является возможность задать количество просмотров объявления на 1 человека. Для продаж он не совсем подходит, так как Фб будет оптимизировать показ рекламы не с нужной вам целью.

2

Не совсем понял, почему она категоричная) Это 2 варианта решения расчёта для тестового бюджета. Наверное, существуют ещё какие то, поделитесь)

В данном случае считать по CPA и с таким бюджетом не очень корректно, так как придётся тестить 1,5 аудитории и без вариантов креативов (т.е. не тестить). Лучше взять бюджет (60к) и по кликам (формула 1) сделать тест на максимальное количество аудиторий. Количество аудиторий зависит от сферы и от соцсети.

4

Таки в России же операторы данных не сливают а Фб информацию и статья бесполезна...или сливают? кто знает какие?

"левый социалистический гомосек"....божечки мои, Отлант Расплавил Печень, не меньше

1