Из всего этого создается мнение, что мобильные операторы в России совершенно не стремятся развиваться и меняться. Большинство их попыток по расширению услуг оказались провальными и убыточными из-за собственной безалаберности. Вместо коллаборации со стартапами они их поглощали и превращали в свой карманный продукт. В итоге, не понимая стратегии роста каждого отдельного продукта, они, по сути, создали огромную кашу, которую сейчас пытаются расхлебать. Доказательством этого является недавнее интервью президента МТС Вячеслава Николаева газете «Коммерсантъ». Спустя нескольких лет интеграции различных сервисов в одну экосистему они пытаются разделить их и развивать по отдельности. Это больше напоминает отстранение от ответственности за ошибки, которые могут повлиять на престиж и образ крупной компании. А в таком случае если условный «МТС Маркетолог» провалится, то тогда это отдельная компания, которая к мобильному оператору не относится.