Кейс:продвижение частного риэлтора. Привлечение заявок стоимостью 333,48 рублей в высококонкурентной нише

Дано: частный риэлтор из Краснодара(город жесткои конкуренции между застроищиками, агентствами и риэлторами!)

Задачи:

• заявки на покупку частных домов и квартир в новостроиках.

Рабочий процесс:

Клиент пыталась самостоятельно настраивать рекламу, но результат был только в виде одной заявки за месяц.

1. Я проанализировала конкурентов

2. Определила целевую аудиторию

3. Настроила рекламный кабинет, создала пиксель.

4. Собрала аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверила все на пересечение.

5. Решено было вести рекламу на квиз(тот, который создавала клиентка был сформирован неправильно, я создала с нуля версию, которая в прошлом проекте по недвижимости дала хорошие результаты).

6. Настроила интеграцию тильды с квизом, чтобы подтвердить домен.

5. Создала креативы(рекламные макеты)

6. Написала завлекающий текст

6. Начала тестировать связки

По аудиториям:

Лучше всего сработала широкая аудитория(гео и возраст).

Пример креатива:

Кейс:продвижение частного риэлтора. Привлечение заявок стоимостью 333,48 рублей в высококонкурентной нише

Результат работы:

Период работы: с 9 по 26 марта

Потрачено: 8 337,37₽

Количество заявок: 25

Стоимость заявки: 333,48₽

Мои контакты для связи:

Telegram — @Zema_7

Instagram — @zemfira.smm

Напишите мне и я бесплатно проконсультирую вас по рекламнои стратегии, работаю со всеми белыми нишами.

1
Начать дискуссию