Вы теряете 64% времени сейлзов на операциях ввода данных в CRM систему

Теперь живите с этим.

Недавнее исследование более 720 представителей, проведенное SalesForce, доказывает, что сегодняшние продавцы тратят большую часть своего времени на деятельность, не связанную с продажами. А именно:

На рутинные операции, типа ввода данных в CRM, подготовки протоколов встреч, коммерческих предложений и т.д., уходит до 64% их рабочего времени!

Современные продавцы тратят большую часть своего времени на другие виды деятельности, кроме продаж.

Большая часть времени МП тратится на SalesTech (62,8%), при этом больше всего времени уходит на электронную почту, связанную с продажами (33,2%), а меньше всего - на инструменты для сбора информации о продажах. (0.4%).

CRM, как уже обозначено выше, используется все реже. Почему? Возможно, разгадка кроется в том, что 9,1% времени сейлзов (более половины времени, которое они проводят в CRM) приходится на электронные таблицы, поскольку они пытаются более эффективно управлять задачами, связанными с CRM.

Представители отделов продаж прямо назвали CRM своим самым большим разочарованием.

Как вернуть менеджеров к продажам - и использованию CRM

Если бы данные заносились автоматически, сейлзы использовали бы CRM более эффективно для получения ощутимого роста продаж. И директора по продажам получали бы +30% к росту выручки.

Как решить эту проблему?

Продажи - сложная профессия, и, учитывая множество конкурирующих задач, которые отвлекают от деятельности, приносящей доход (RGA), неудивительно, что за последнее десятилетие показатели выполнения плана значительно снизились во всех индустриях.

Чтобы расти быстрее конкурентов, наш канал в Telegram: VP of sales.

Как раз поэтому мы и создали SalesAI, чтобы в разы повысить производительность SDR, AE, CS, операторов КЦ и всех тех, кто в основном занимается RGA. Интеграция SalesAI с вашей CRM позволяет обеспечить максимально плавный и эффективный процесс и позволит поднять ваш статус как работодателя в глазах сейлов, а вы сами знаете, как это можно использовать;).

В результате вы получаете синергический эффект:

+26% к росту конверсии за счет грамотного использования этих данных в CRM

15
14 комментариев