CRM, как уже обозначено выше, используется все реже. Почему? Возможно, разгадка кроется в том, что 9,1% времени сейлзов (более половины времени, которое они проводят в CRM) приходится на электронные таблицы, поскольку они пытаются более эффективно управлять задачами, связанными с CRM.
я делал скринкасты для руководителей еще 3 года назад, они будто в упор не понимали этого. Теперь, слава богу, я руковожу и вообще не пинаю за частоту CRM ручками, и автоматизирую запись контактов сейлзами. Там еще есть момент, что эти маленькие действия отрывают сейлза и срывают с "потока".
Расскажите подробнее, пожалуйста, как сейчас решаете эту проблему?
Каким образом записываете контакты?
Сервис облачный?
Интеграция с тем же Б24 в виде приложения из маркета или по API?
Продукт готовый или необходима интеграция и настройка?
https://salesai.ru. Облачный, но звук берется из звуковой карты, поэтому надо скачать небольшое приложение, которое отправляет звук в облако на обработку. Безопасность обеспечена шифрованием. Все остальное происходит в вашем облачном ЛК. В том числе настройка интеграции с Б24.
Сейлзы не должны стардать
Полностью согласен, страдать должен ИИ)
https://SalesAI.ru