Согласна с Вами полностью, но к сожалению видимо еще надо учитывать тот факт, что в больших компаниях тоже работают люди, которые косячат как и все
Можно). Вроде так и делала.
В том то и дело, что нет. На прямой вопрос - за что сняли с продажи, ответ - тишина. Просто письма в пустоту.
Время идет, комиссии за хранение товаров и за премиум аккаунт начисляются, продажи заблокированы.
Именно поэтому и решили закрыть аккаунт, так как закрываем расчетный счет ИП. Если бы знали, что это вызовет такие ошибки со стороны Озона, вряд ли стали бы это делать.
Здравствуйте, Виктория! Очень надеемся, что действительно разберетесь, потому что подобные ответы получаем с пятницы
Виктория, спасибо!