Во-первых, объясните ответственным, для чего это нужно. Сокращение времени на адаптацию, сокращение одинаковых вопросов, экономия непосредственно времени самих ответственных в будущем — эти и не только аргументы должны содержаться в вашем посыле.
Затем дайте четкие инструкции, что вы хотите получить на выходе. Контент может быть разным: пошаговые инструкции, общие описания процессов и продуктов, аудио-визуальные материалы, таблицы, презентаций или даже аудио. Главное, чтобы их можно было открыть на компьютере. Выберите все то, что вас интересует, а также важно для работы.
Удобно, когда база знаний есть внутри CRM-системы. Тогда команде удобно работать и находить необходимую информацию в едином окне. Также сотрудники в ходе работы могут вносить правки в статьи и дополнять информацию на основе своего опыта.