Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте

Как сервисный центр заработал 158 тыс. рублей на обслуживании PS4

Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте

Если вы хоть раз сталкивались с игровыми приставками, то понимаете, что их надо обслуживать минимум раз в год. В плановое обслуживание входит чистка системы охлаждения от пыли и грязи, а также замена термопасты.

Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте

Период акции – 1 месяц (апрель –май 2021)

Место действия – ВКонтакте.

Были созданы баз для сбора позитивщиков и негативщиков.

Посадочная страница, форма подписки + чат-бот для обработки заявок Бюджет – 22 590 рублей

Объем целевой аудитории – 5500 человек, г. Пенза.

Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте

Мы сделали акцию, в которой клиент после чистки своей приставки в подарок получает оклейку виниловым принтом (с дизайном на выбор) + стики для геймпада или оклейку геймапада.

Учитывая, что отдельно обклейка стоит 1200 руб, то акции очень выгодна для клиента.

Концепция продумана, посадочная страница создана, автоматизация сделана, приступаем к контенту и рекламе.

С первого раза человеку трудно продать, а значит нужны стадии прогрева.

Для этого мы использовали следующие посты:

  • Потрачено – 3050 руб
  • Получено – 202 кликов CTR – 0.892%
  • CPC – 15.19
  • Третье касание уже вело на автоподписку с чат-ботом

Третье касание уже вело на автоподписку с чат-ботом

Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте

Потрачено – 1904 руб

Получено – 118 кликов

CTR – 1.118%

CPC – 15.33

Подписок в рассылку – 20

Далее мы использовали целую плеяду креативов. Начали с юмора и мемов, ЦА проекта позволяла нам такие вольности. Подробно рассматривать и описывать результаты по каждому креативу не будем, приведем окончательные результаты.

Были креативы на грани, которые в SMMщики попали.

Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте
Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте

Спустя сутки объявление заблокировали.

Видимо модераторы тоже читают оттуда новости.

Креативы такого плана привлекали не только заявки и подписки в рассылку, но и подписчиков.

Потрачено – 6236 руб

Получено – 370 кликов

CTR – 0.782%

CPC – 16.85

Подписок в рассылку – 62

Еще партия креативов с кнопкой. При создании креативов использовали ньюсджекинг и активно следиили за трендами, чтобы использовать их в своих целях.

Примеры лучших объявлений:

Общий CTR у креативов варьировался от 0,694 до 1,241%

Потрачено на все объявления с кнопкой кроме Гарольда - 11400 руб.

Получено - 872 клика

CPC – 13,09 руб за переход

Количество подписков в рассылку - 121

Всего подписчиков в рассылку было привлечено – 183 за время акции.

Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте

Также за неделю до окончания акции мы запустили массовую рассылку по собранной базе.

Мы взяли базу клиентов, которые уже были в сервисном центре и обслуживали свои приставки PS4, и сделали по ним рассылку в What's up.

С What's up пришло 5 человек на чистку и 1 на замену на диагностику жесткого диска, а в итоге на замену этого самого диска.

А что по деньгам?

Кейс по привлечению клиентов на обслуживание и ремонт Playstation 4 из ВКонтакте

Средний чек обслуживания составлял от 1300 до 1700 руб (если человек выбирал доставку). Условимся считать одну чистку по цене 1300 руб.

Помимо обслуживания люди обращались по ремонту PS4

Что в итоге?

Вконтакте:

53 человека принесли свои приставки на чистку – 68 900 руб

8 человек на замену жесткого диска – 44 000 руб

5 человек с проблемой «невключайки» - 17 500 руб

Рассылка по вацапу:

4 человека на чистку – 5200 руб

1 человек на замену жесткого диска – 6000 руб

Это результаты за период с апреля по май.

Уместно ли приплюсовывать сюда тех, кто пришел чистить свою PS4 уже после акции? Думаю, да! Таких было 6 человек – 7800 руб.

И 2 человека на ремонт после грозы – 8700 руб.

Резюмируем.

Чистка – 81900 руб

Ремонт – 76200 руб

Итого – 158100 руб.

Несмотря на большое количество переходов и заявок по рекламной акции ожидания были завышены. Большинство не проходило бота до конца. (Вот вам примеры переписок)

Мы извлекли массу опыта, и в следующей итерации готовы попробовать новые решения и связки.

Если хотите провернуть такое же в своем городе, то пишите нам: ТОЛЬКО | SMM-агентство | Пенза

Начать дискуссию