Работаю курьером-водителем на своем авто в Озоне

Приветствую.Рассматривал в конце прошлого года вакансию курьером в Озон на своем авто. Москва. По требованиям в вакансии особо ниче не смущало. Но смущало, что никогда не работал именно курьером. В итоге работаю вот соотсветственно уже 4й месяц, адаптировался так сказать к извозу. Решил черкнуть пару абзацев про то, как эти 3-4 месяца прошли.1. Собеседование вполне четкое, девушка была приятная, не юлила, говорила все как есть. Рассказал про свой опыт водителя, но признался, что конкретно курьерской работой не занимался. Они согласились. По документам все стандартно. Ниче лишнего скажем так. Единственное что не оформляют, а платят через СЗ или ИП. У меня по предыдущим работам был как раз статус ИП. Поэтому через этот счет ЗП и переводят. 2. Перед первым раб. днем нужно понять на чем тебе кататься. Здесь Озон дает 2 варианта. Либо собственно на своей катайся либо сдавай экзамен на ПДД и бери машину из парка. Не легковушки. Там всякие Транзиты дают и Газель вроде. Но выбрал свое. Роднее как-то и как у себя дома. Потом понял, что есть проблемка с тем, чтобы погрузка влезала, но сразу этого было не понять. Как-то справляюсь.3. По график тут все просто. Вариантов прямо скажем немного. 2 через 2 или 3 через 3. Многие как я понял работают по первому графику. Сам его тоже взял.4. Наконец про бабки. Тут история такая. Получаешь за заказы. То есть есть ставка за заказ. Сколько накатал столько получил. По прошествии 3 месяцев скажу, что это в общем -то адекватно даже. Заказов дофига всегда. Поэтому за месяц выходит прилично я считаю. Но платят при этом по ежеденедельной схеме. Почему так не знаю, но зато можно заправиться хоть без проблем.Если кто -то также работает курьером на машине, расскажите про свой опыт. Особенно те, кто уже долго работает. Интересно.

7 комментариев

Работал в прошлом году с весны по осень. На больше не хватило, нашел другую работу водителем. Но по маркетплейсам перед тем как устраивался в Озон показалось опять же по вакансии, что условия нормальные. Понятно, что в Москве главная проблема это пробки, но зато заказов завались, а там ставка по заказам, то есть по выезду. Не знаю, в этой жизни кому что, как говорится

Ответить

Пробки - проблема. Но в Москве это проблема для всех. Тут че поделаешь? Ниче.

Ответить

В Москве можно очень неплохо наворачивать с объемом заказов. Понятно, что ты не просто водитель, надо и загрузиться и выгрузиться. Но я срывал за месяц бывало под соточку, а то и больше. Вполне себе.

Ответить

Да, деньги хорошие когда заказов валом.

Ответить

Про Москву не скажу.Работаю в Ростове.Заказов тоже хватает, но слава богу катаешься по одному району, ну два от силы.Деньги не московские, но для Ростова хватает.

Ответить

Еженедельные выплаты поначалу даже порадовали. Щас вот думаю, что на официалке бы пару раз в месяц типа аванса и ЗП было бы получше.

Ответить

Уже ушел, но радовало, что платят кажду неделю. Мне было в самый раз. Уходил по другим причинам. Работа сама по себе нормальная.

Ответить