Сколько в реальности стоят визитки?

Сколько в реальности стоят визитки?

Специалисты сервиса электронных визиток MyQRcards рассчитали себестоимость классических бумажных визиток и пришли к выводу, что можно существенно снизить затраты, если заменить их электронными визитками. Экономия в среднем составляет 50-70%. Плюс несомненное удобство пользования цифровым продуктом.

Визитка прочно вошла в нашу жизнь. Каждая фирма и каждый сотрудник имеют собственные визитные карточки. А специалисты, связанные с продажами, работой с персоналом, рекламным продвижением, топменеджеры и многие другие, без визитки вообще не могут качественно выполнять свои обязанности, потому что по роду своей деятельности часто контактируют с представителями сторонних организаций и частными лицами. Сейчас никто не просит записать телефон, все дают визитную карточку. Получается, что визитки постоянно расходуются, и их запасы нужно периодически пополнять, а это требует средств. Чтобы разобраться в структуре расходов на изготовление визиток, специалисты из MyQRcards провели небольшое исследование.

В данной статье мы подробно расскажем, из чего складываются затраты на изготовление классических бумажных визиток, и вы поймете, почему цифровой аналог дешевле и практичнее.

Стоимость изготовления бумажных визитных карточек

Для примера возьмем компанию, в которой 15 сотрудникам по роду их деятельности необходимы визитные карточки. Мы будем учитывать стоимость материалов, оплату дизайнерского проекта, затраты на непосредственную печать и доставку готового заказа в офис. Сразу можем сказать, что затраты на классические визитки могут серьезно, иногда в разы, превышать затраты на электронные аналоги.

Сколько в реальности стоят визитки?

Будем считать, что каждому из 15 сотрудников в год нужно до 500 визитных карточек. Это среднее значение, если взять небольшую фирму, зарегистрированную в Москве.

Поскольку мы рассматриваем московскую компанию, то изготовителей визиток тоже возьмем столичных. Будем учитывать следующие факторы, оказывающие влияние на конечную стоимость визитки:

  1. Стоимость материала.

  2. Стоимость дизайнерского проекта.
  3. Необходимость постоянного пополнения количества имеющихся визиток, необходимость их заказа для новых сотрудников.

  4. Стоимость доставки в офис отпечатанной партии.

1. Стоимость материалов

Многие считают, что классические визитки делают только из бумаги или прессованного картона. Но это не единственный материал для этих целей. Визитки можно делать из пластмассы, алюминия, нержавеющей стали, дерева. На цену влияет количество материала, необходимого для изготовления визитки, вариант покрытия, способ обработки углов, цвет, технология производства.

Не будем останавливаться на экзотике, а в качестве примера возьмем формат наиболее ходовых бумажных визитных карточек. Даже в небольших типографских центрах минимальный заказ составляет от 100 штук. И если в нашем примере визитки нужны для 15 сотрудников, то по минимуму придется заказать полторы тысячи. Кстати, если кому интересно воздействие бумажных визитных карточек на окружающую среду, то можно ознакомиться здесь.

Будем оценивать стоимость заказа, исходя из следующих данных:

  • Необходимое количество 1500 визиток.
  • Материал – матовая толстая мелованная бумага с плотностью 300 граммов на квадратный метр.
  • Тип печати – цветная двусторонняя.
Сколько в реальности стоят визитки?

В столице изготовление такого количества визиток из указанного материала будет стоить около 8500 рублей, в среднем 560 рублей на комплект для одного человека.

На год каждому сотруднику может понадобиться до 500 визиток, но это максимальное значение, поэтому возьмем среднее в 350. Получается, что годовые расходы на одного сотрудника только на визитки составляют почти 2 тысячи рублей, а на 15 человек это уже почти 30 тысяч.

2.Стоимость дизайнерского проекта

Это разовые расходы. Обычно, у компании уже имеется готовый макет, по которому типография печатает заказ. В крайнем случае, такой макет легко сделать в любом графическом редакторе. Подобную работу за небольшую доплату можно заказать непосредственно в типографии.

В принципе, имеется три варианта:

  • Сделать макет собственными силами.

  • Заказать макет в типографии.
  • Найти специалиста, который сделает макет удаленно.

Сколько в реальности стоят визитки?

В нашем примере остановимся на третьем варианте. Найдем стороннего дизайнера и отдадим заказ ему. Стоимость такой работы может сильно варьироваться по разным причинам. Она может зависеть от количества потраченного времени при почасовой оплате, либо быть фиксированной. Анализ дизайнерского рынка показывает, что самый простой дизайн обойдется в 500 рублей, а потолка цены не существует вовсе. Будем исходить из того, что простой, но добротный дизайн визитной карточки обойдется в 2 тысячи рублей.

Это 133 рубля дополнительных расходов в расчете на одного сотрудника.

3. Заказ визитных карточек с обновленными данными

Визитка должна содержать актуальную информацию. Учитывая, что у сотрудника могут меняться должность, номер телефона, адрес электронной почты, а иногда и фамилия, за этим нужно постоянно следить и своевременно заказывать новые визитные карточки. Практика показывает, что в течение года у одного из трех сотрудников произойдут какие-либо изменения в должности или контактных данных. Это значит, что пятерым из 15 человек раз в год придется внепланово заказывать комплект новых визиток. Для компании это обойдется примерно в 10 тысяч рублей.

4. Доставка

О расходах на доставку часто забывают, но от этого расходы не становятся меньше. Типография может сделать доставку самостоятельно, либо через курьерскую службу. Можно, конечно, отправить за готовыми визитками и своего сотрудника, и тогда стоимость доставки будет равна стоимости затраченного на это рабочего времени.

Курьерская доставка по Москве груза до пяти килограммов, а именно в этот вес укладывается партия визиток, обойдется сейчас в 620 рублей. Это чуть больше 40 рублей в пересчете на одного человека. Надо понимать, что это стоимость доставки по одному адресу. Если же у компании несколько офисов в разных местах, все становится дороже.

Так в какую сумму в итоге обходятся бумажные визитки?

В наших расчетах мы учитывали дизайнерские услуги, стоимость материала, изготовления и доставки. Получается, что комплект визиток на одного сотрудника ежегодно стоит 2800 рублей. Если сотрудников 15, как в нашем примере, то это уже 42 тысячи рублей. А если их 100 или 500? Посчитайте сами. В последнем случае сумма приблизится к полутора миллионам. И это только расходы на визитные карточки.

Сколько стоят цифровые визитки

Если заменить классические бумажные визитки электронными, то не надо тратить деньги на материалы, изготовление и доставку. Не надо ждать, пока типография напечатает заказ, и срочный перевыпуск не станет проблемой. Достаточно заказать электронные визитки в MyQRcards. Стоимость услуги зависит от количества ваших сотрудников. В электронные визитки можно быстро вносить изменения, добавлять новые контактные данные. Ваши электронные визитки будут бесплатно рассылаться по адресам, которые вы укажете.

Сколько в реальности стоят визитки?

В настоящее время компания MyQRcards предлагает тарифы «Бизнес» и «Корпорация». Стоимость изготовления и обслуживания электронных визиток зависит от числа сотрудников, которым такие визитки нужны. Чем их больше, тем ниже цена в пересчете на одного человека. Если вы подключите к нашей системе 15 человек, то годовая лицензия на одного будет 998 рублей, а на всех 14970 рублей. Это примерно втрое дешевле ежегодных расходов на классические бумажные визитки. При покупке лицензии для 100 сотрудников она обойдется в 82 120 рублей в год, а это уже в три с половиной раза выгоднее, чем при работе с бумажными визитками. Подключение 500 человек обойдется в 475 тысяч рублей, что выгоднее почти на миллион в год.

Сколько в реальности стоят визитки?

Электронная визитная карточка — это не просто цифровая замена классической визитки. Она имеет дополнительные преимущества:

1. Такие визитки никогда не теряются и не заканчиваются, не требуют места для хранения.

2. С ними можно работать посредством мобильного приложения MyQRcards.

3. Каждый сотрудник может вписывать в вою электронную визитку свои актуальные данные.

4. Наличие личного кабинета, через который руководитель организации может отслеживать все изменения в визитках его сотрудников.

5. Автоматическое сохранение лидов, что очень удобно при участии в различных мероприятях.

6. Все внесенные изменения мгновенно вступают в силу.

7. Возможность указывать в электронной визитке данные в виде активных ссылок.

8. Для каждого сотрудника можно оформить до 10 вариантов его визитки.

Совсем скоро с помощью электронных визиток MyQRcards можно будет рейтинг коммуникационной активности каждого сотрудника и автоматически отправлять все собранные н мероприятии контакты в CRM.И это далеко не полный перечень. Таких возможностей нет, и не будет у пользователей классических визиток.

Выводы

Мы наглядно продемонстрировали, что даже в рамках средней компании использование электронных визиток обойдется втрое дешевле, чем использование классических бумажных. И эта разница будет постоянно увеличиваться, потому что цены на бумагу, полиграфические услуги, дизайн и доставку постоянно растут.

Цифровое решение и на этот раз оказалось более экономичным. Кроме прямой экономической выгоды электронная визитная карточка несет ряд несомненных удобств и преимуществ, о которых говорилось выше. Политика компании MyQRcards направлена на экономию средств своих заказчиков. Чем крупнее ваша организация, тем выгоднее вам заказывать для своих сотрудников электронные визитные карточки.

О компании MyQRcards

MyQRcards это компания №1 на рынке электронных визиток в России. Сотрудничество с MyQRcards обеспечит переход вашей организации на качественно новый уровень коммуникаций со своими клиентами и партнерами. С MyQRcards уже сотрудничают многие крупные компании в нашей стране и в СНГ.

2
2 комментария

Лол, электронная визитка за деньги. Ссылка на линк - да кому он нужен)

Ответить