Просто крик души!! ВТБ - банк, с которым я не хочу больше иметь ничего общего!!

Просто крик души!! ВТБ - банк, с которым я не хочу больше иметь ничего общего, а ведь на протяжении многих лет, я доверяла всецело именно этой организации. А теперь попоряду. Сегодня 02.02.2022 в 15:28 (талон А002 операция: внесение наличных) обратилась в подмосковное отделение ВТБ банка с целью пополнить свой валютный счет на 1000 евро, но в кассе мне отказали, отправив совершить операцию в банкомат, который, к слову, находился все в том же отделении. Я попыталась объяснить сотруднику ВТБ, что у меня валюта и я хочу провести прямое зачисление денежных средств без конвертации на свой мастер-счет в евро. Сотрудник сообщила, что эту операцию можно провести в этом банкомате без дополнительных конвертаций. В принципе, меня это не смутило, т.к. в Москве я неоднократно так пополняла этот счет, правда на менее значительные суммы. Внеся деньги в банкомат ВТБ, на экране высветилось предупреждение о пополнении счета на 1000€, без каких-либо упоминаний про возможную конвертацию. Получив чек о пополнении счета все на ту же сумму, опять-таки без каких-либо отсылок к конвертации, я спокойно покинула отделение, ожидая поступления денежных средств на счет. Каково же было мое удивление, когда в личном кабинете банка ВТБ отразилось зачисление не на счет в евро, а на рублевый, да еще и по курсу покупки ниже, чем заявлено в личном кабинете. Сразу же набрала банк для выяснения ситуации, на что мне было предложено подать заявку, срок принятия решения по которой неделя. Да за неделю валюта несколько раз может как обесцениться так и наоборот увеличить свою покупательную способность!!! Я не спекулянт, но продавать ее по курсу чуть более 84 рублей не стала бы, учитывая возможность продажи ее на бирже по более привлекательному курсу, не говоря уже, что рубли мне не нужны. Чистой воды воровство и мошенничество!!!! Кто мне возместит упущенную выгоду?

Хотя это уже последняя капля!!! Стоило прислушиться к более ранним звоночкам! Напротяжении уже некоторого времени мне с заядлой периодичностью названивают то роботизированный голос с объявлением якобы открытого кредита, то операторы, все того же якобы банка. Вопрос, а кто им слил базу клиентов, раз им известно количество открытых вкладов?

И еще, служба поддержки у Вас ужасная: почему клиенту приходиться общаться с разными операторами и каждый раз не только полностью представляться, но и предоставлять личные данные и рассказывать одно и то же по несколько раз? Находясь в общественных местах клиент испытывает неудобства от происходящего. Разочарованию нет предела.

И да спасибо за испорченный праздник!!!

3 комментария

Карта, которую вы вставляли в банкомат, к какому счету привязана?

Ответить

Мультивалютная. До этого проблем не было. Ни раз за годы использования пополняла счет и в $ и в € в банкомате в Московском регионе. А в кассу обратилась, потому что в отделении банкомат стоит в дальнем углу, его сразу не заметишь, да и обозначений на прием валюты на внешних частях не было. Поэтому я еще раз переспросила сотрудницу банка в назначенном мне окне. Ниоднократно повторив, что конвертация мне не нужна, только прямое пополнение. При проведении операции и даже на чеке потом фигурирует только валюта без привязки к курсу, и не было спрошенно ни одного согласия на конвертацию!!!

Ответить

Прошел месяц!!! Решений ноль.

Ответить