Lera Zosimenko

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В статье верно сказано, что при выборе CRM-системы нужно начинать с главного: определиться с задачами, которые эта система будет решать.

В списке нет SaaS S2, кстати! Она по принципу конструктора работает: можно выбирать, какие процессы требуют автоматизации, а какие нет. Ребята из компании по производству сувенирной продукции из Екатеринбурга говорили, что после внедрения S2 они перестали терять по 700 000 рублей в месяц, перестали терять деньги из-за медленной работы с заказчиками и стали обрабатывать на 15% больше заявок!

Кстати, спросите у них про пробный период. Я помню он был! У ребят были разные кейсы внедрения: от агентства недвижимости до кофе на вынос!

Про S2 забыли рассказать… Оч крутая SaaS система, на мой опытный взгляд.

 У них был кейс с «Р-Пауэр» (компания-поставщик оборудования и комплектующих для врезки в трубопроводы под давлением и предоставляет услуги по данному виду ремонта). Как говорят ребята, теперь заявки обрабатываются быстрее в 2 раза, 50 минут экономят на изучении истории общения с клиентом: прямо из письма можно в один клик создать карточку, куда автоматически перенесутся имя и контакты заказчика; простота интерфейса - отдельный плюс: сразу понятно, как заводить карточки клиентов и заявок, ставить задачи, где смотреть историю взаимодействия.

Оплата: на 7 дней доступ вообще бесплатный, а в плане тарифов у S2 целая линейка: от Старта до Корпорации+, цены на подписку варьируются от 300₽ до 1350₽, там специальные предложения при оплате платформы за 3 месяца!

Я слышала про опыт агентства недвижимости в Крыму “Приморская недвижимость”, они с S2 работают.

Задача была в том, чтобы можно было собрать все данные о клиентах и сделках в одном месте для быстрого получения информации сотрудниками, а еще нужно было настроить систему так, чтобы руководитель мог ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Компания много CRM-платформ рассматривала, остановились на S2. Она со всем задачами справилась, ребята настроили и доработали базу объектов недвижимости, чтобы вся нужная информация была перед глазами сотрудников; теперь есть интеграция CRM с сайтом агентства; настроили воронку продаж.

Проблема в том, что в Крыму сложно найти хороший сервис, который можно подключить к CRM. Команда S2 сейчас решает этот вопрос, постоянно находится на связи с представителями агентства, это приятно!