В 2021 году наступил пик сезона. Новости мирового рынка морских перевозок

Куда инвестировать в 2021 году? Исследовательский центр Insider Key.

Для глобальных грузоотправителей устранение сбоев в работе - неотъемлемая часть работы. Но вызовы прошлого года действительно были необычными. Сбои в цепочке поставок, которые включают загруженность портов и терминалов, задержки доставки из-за больших объемов грузов, нехватку рабочей силы из-за Covid-19 и ограниченное пространство, вызвали множество проблем для грузоотправителей.

В 2021 году наступил пик сезона. Новости мирового рынка морских перевозок

Для многих это было похоже на один большой, нескончаемый пик сезона, и все они спрашивают, когда всё станет лучше и что они могут сделать в промежуточный период, особенно когда мы направляемся в предпраздничные перевозки.

К сожалению, сбои и задержки, скорее всего, прекратятся не скоро. Но есть передовые методы, которым могут следовать все грузоотправители, чтобы сориентироваться в предпраздничной спешке. Давайте начнем с обновленной информации о текущей ситуации на воздушном и морском рынках в преддверии осени.

Морские перевозки.

Спрос на океан продолжает превышать глобальные возможности, и нет никаких признаков его снижения. Это усугубляется загруженностью портов, в основном ненадежными и негибкими графиками, а также проблемами с рабочей силой в крупных портах, вызванными пандемией. Но эти проблемы связаны не только с пандемией.

В 2015 году насчитывалось около 17 глобальных океанских перевозчиков. После слияний и консолидаций в 2021 году останется только 9 компаний. Эти 9 были дополнительно объединены в три альянса, которые контролируют более 80% мирового рынка контейнерных перевозок.

В глобальном масштабе надежность расписания в доставке на самом низком уровне, который мы когда-либо видели. Сейчас вероятность того, что судно с грузом прибудет вовремя, составляет примерно 40%. На этот раз в прошлом году он составлял более 80%. В то время как морские перевозчики стараются не сбиться с пути к пункту назначения, пропуская порты или разрешая пустые рейсы, систематически улучшая расписание во времени, их методы негативно влияют на клиентов, пытающихся своевременно вывозить товары из районов с интенсивным движением, таких как Азия.

Авиаперевозки.

Более низкий уровень пассажирских авиаперевозок за последний год привел к скоплению грузов на терминалах грузовых авиаперевозок по всему миру.

Ограничения на поездки, вызванные пандемией, резко снизили объем коммерческих авиалиний. Вместо еженедельных пассажирских рейсов, которые перемещают объемы грузов в более широкую сеть аэропортов в меньших количествах, большая часть грузов теперь консолидируется на более крупных терминалах в больших количествах с помощью грузовых или чартерных рейсов.

Терминалы затем получают всё большие волны грузов, что привело к росту спроса до рекордно высокого уровня за прошедшее лето, при этом им также приходится преодолевать нехватку рабочей силы. Сегодня некоторые крупные терминалы, такие как Чикаго, сталкиваются с двухнедельными задержками в возврате грузов.

Кроме того, изменения в стандартах экспортной проверки в США также приводят к задержкам и перегрузкам на терминалах, которые усугубляются нехваткой складских мощностей. Перевозчикам было поручено проводить больше проверок, чем обычно, потому что некоторые грузоотправители могут не сотрудничать с подходящим экспедитором, который может позаботиться о проверке за них.

Этот усиленный досмотр также противоречит ускоренным срокам работы терминала, которые в настоящее время дают перевозчикам всего 12 часов для перевозки грузов, которые традиционно имели бы 48-часовое окно для вылета. Если во время досмотра или транспортировки к терминалу возникают проблемы, замедляющие временную шкалу, последует перегрузка.

Что теперь?

Ни одно решение не сможет положить конец вызовам сегодняшнего рынка. Но есть несколько проверенных передовых практик, которые грузоотправители могут использовать, чтобы лучше справляться с текущими проблемами:

Сохраняйте гибкий подход и будьте открыты для различных вариантов.

Чтобы оставаться на вершине этого рынка, глобальные грузоотправители должны придерживаться гибкого подхода к перемещению своих грузов. Оставаясь открытыми для новых и различных вариантов, таких как морские перевозки с меньшей загрузкой контейнера, различные маршруты или воздушные чартеры, когда это необходимо, а также устранение неисправностей на месте, можно значительно улучшить результаты доставки.

Например, для одного клиента CH Robinson, перемещающего средства индивидуальной защиты, чартеры были вариантом быстрой доставки, который предлагал большую гибкость при изменении спроса в последнюю минуту во время пандемии. Команда работала с авиакомпаниями по чартеру пассажирских самолетов со снятыми сиденьями для грузовых рейсов, что предлагало творческую альтернативу переполненным грузовым рейсам и другим вариантам доставки.

Обратитесь за поддержкой к поставщикам, которые могут использовать информацию в ваших интересах.

При необходимости, грузоотправители должны рассмотреть возможность партнерства с поставщиком логистических услуг, который может предоставить аналитическую информацию о рынке на основе данных для разработки более разумных решений для их бизнеса. Иногда грузоотправители не осведомлены обо всех своих возможностях и нуждаются в быстрой помощи, чтобы выяснить, как избежать сбоев, чтобы текущие и будущие заказы выполнялись.

Тесно сотрудничать и общаться с партнерами по цепочке поставок.

На столь сложном рынке, как этот, критически важно тесное сотрудничество и частое общение с экспертами по цепочке поставок. Например, в этом году мы видели, как грузоотправители преодолевали множество новых проблем, потому что они разрешили ежедневные встречи с нашей и своей командой. Для разработки надежных решений необходимо по-настоящему понимать все аспекты проблем, связанных с транспортировкой, и то, чего компания пытается достичь.

Последние мысли.

Сбои в доставке, скорее всего, не скоро прекратятся. Промышленности потребовалось около года, чтобы добраться до этой точки, поэтому можно с уверенностью сказать, что столько же времени может потребоваться, чтобы вещи вернулись к нормальному уровню или приспособились к более высокому спросу. Грузоотправители должны были стать более проворными и информированными, чтобы добиться успеха в течение прошедшего года, и они должны взять на себя обязательство оставаться гибкими и искать альтернативные решения для продолжения преодоления препятствий.

102102 открытия
Начать дискуссию