{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Kostrov studio

Как зарабатывают киберспортивные организации в 2022 году?

Медийная составляющая - есть самый важный фактор заработка материальных средств для организации Заработок представляет из себя: реклама, спонсоры, мерч. Реклама может предоставляться от компаний-фастфудов до компаний производителей киберспортивных товаров. Спонсоры, имеющие связь с киберспортом: ASUS, HyperX, Intel, HyperPC, AMD, 1XBET... Если организация будет иметь популярность, то проект будет иметь доход.

Виды заработка:

1. Трансферы: источник дохода для Тир 2-4 составов. Клубы находили игроков, и в последствии, когда кто-то из них «стрелял», могли продавать в Тир-1 составы. В СНГ основными покупателями были NaVi и Virtus.Pro.

2. Спонсоры. Основной вид заработка. Организация является амбассадором брендов-организаций, которые спонсируют проект на постоянной основе.

3. Мерч, джерси (одежда). Организация получает доход от фан базы своего проекта. Люди, покупающие одежду, произведенную организацией, поддерживают проект, тем самым приносят организации неплохую рекламу.

4. Реклама. Заработок с социальных сетей. По большому счету, организация получает доход с рекламы, производимой на базе соц. сетей. Реклама может быть произведена для альтернативных сообществ, компаний, отдельных медийных личностей.

5. Поддержка фанатов со стримов: youtube канала/twitch канала. Также, полноценную поддержку в материальном эквиваленте приносят фанаты команды (организации в целом). Поддерживая любимых игроков/команду/организацию, люди жертвую деньги на развитие.

6. Организация-бренд. Проект может производить различные фирменные товары в сфере киберспорта, используя логотип (имя) организации, например: компьютерные принадлежности (мышки, коврики), сборки компьютеров, от лица организации, тем самым получая определённую прибыль и прирост популярности.

7. Франшизы (процент от призовых турниров). Не будет доставлять основного дохода. Получение основного дохода от мейдиной составляющей.

8. Стикеры на Мажорах: это один из основных источников дохода для многих команд, так как многие заходят в эту дисциплину ради них. Доход от стикеров с лихвой покрывает все расходы на содержание состава для Тир 2-4 составов за определенный период.

Открываете компанию или хотите увеличить прибыль у существующего бизнеса? Напишите нам и получите эффективную консультацию, которая поможет вам в дальнейшем развитии!

Сделаем ваш бизнес успешным! Если не выполним KPI — мы вернём вам деньги.

Kostrov studio
0
2 комментария
Artemiy Shlesberg

Чем можно объяснить, что все снг команды спонсируется исключительно букмекерами?

Ответить
Развернуть ветку
Kostrov studio
Автор

В основном да, но бывает, что спонсорами являются различные компании по производству компьютерной периферии, энергетиков, одежды... Мы думаем, что реклама у киберспортивных организаций букмекерами обусловлено, тем что цена за клиента приемлемая, а также они попадают в целевую аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null