Смотрю на дату письма изначального письма и вижу, что требование написать именно "согласен" я получил в 21:29 - то есть достаточно поздно вечером (когда в принципе я мог уже спать) за 31 минуту до окончания "срока ультиматума". Шах и мат уважаемый клиент, мы тебя поимели.
Тут меня уже задело. Пишу в ответ претензию, указывая что вообще то изначально никаких условий по тому, как правильно "соглашаться", не было написано, а своим ответом поздно вечером, накануне истечения срока, они мне фактически всеми силами стараются загнать в ситуацию, чтобы я не успел ответить. Напомню - что подобное происходило и с уведомлением, что я не могу полететь из за болезни.
На основании этого, прошу либо пересмотреть решение, либо прислать мне адрес, куда я буду отправлять досудебную претензию. Так как вся эта тема похожа на какую то полумошенническую схему.
История закончилась относительно хорошо, после письма с претензией, бонусы мне вернули. Хотя уверен, с их использованием тоже будут приключения.
Ну в случае болезни вы можете итак вернуть невозвратный билет без всяких доп.услуг.
Да, согласен. Но...
Во первых я об этом не знал, такой случай у меня в первые. В принципе я и не собирался эту услугу заказывать, случайно прошляпил. Во вторых - аэрофлот действительно требует всякие печати, подписи и рекомендации, а мне для этого второй раз ехать в поликлинику не было времени. К тому же Аэрофлот вернул бы только 4800 (но деньгами), а бонусами почти полную стоимость вернули.
Реально бессовестные условия возврата. Отменили рейс, а ты ещё и доплачивай им. Жаль, увидел эту статью только после того, как столкнулся с такой же проблемой. Покупать конечно же с купибилет я больше не буду. Как и лететь гавно-азимутом