Valentin Yaromenko

+8
с 2017
0 подписчиков
28 подписок

Спасибо, Глеб
Вопросы отличные, отвечу:
1) В данном случае продукт - около 10 жилых комплексов. Потому передавать все лиды на один конвейер не проблематично.
В других компаниях, где имеются большие различия в процессе продажи, мы просто разделяем по зонам экспертизы продавцов. Сделка по продукту 1 приклепляется к менежеру 1. Также тут работает региональный принцип, когда сделка в городе 2 попадает на конвейер города 2.

2) В первую очередь начала расти конверсия, которую ранее редко кто трезво оценивал. Закрепились показатели, уменьшилось колличество "брака", и как следствие - выросли продажи.

Меня в вк нет :)
Как сделаем вам "вторую половину", тогда сможем отправить. Но сейчас у нас готовые буки только наших клиентов.

Павел, если не хотите ждать кейс - тогда давайте обсудим цену, и мы сделаем его для вас персонально.
Пишите в fb :)

Пустой шаблон - будет не очень полезен, а заполненный - отправлять некорректно :)
Возможно, наши красивые консультанты напишут тему Sales Book в отдельном кейсе

1

Где ж вы раньше были? Остановили бы это чудовищное безумие еще у корня сразу :)
Знали бы сразу, что тут в комментариях такие советы раздают, экономили бы на внешних программистах.
И да, писать будем, от вас ведь кейса не дождешься :)

1

Спасибо за конкретизацию, с этим согласен. Подведу итог:
1) В данном случае пропишу, что мы не работали в РФ, наши клиенты - Украина и Европа. Выбор СРМ конкретно делался с этого фактора.
2) Кейс написан не сколько о СРМ, а о моделе ее внедрения. Замените Пайп на АМО, Террасофт, Dinamics и др, и все.
3) У нас нет програмистов, эти услуги мы аутсорсим. И в нашем кейсе мы говорим про автоматизацию в компании, в которйо нет СРМ, и это также объясняет выбор СРМ.
И снова таки, тему с лохами используйте со своими клиентами, в нашем случае продукт прозрачен и понятен, и не обещает стать сам ERP. :)

5

Статья претендует максимум на второе место, 1-ое получит ваш комментарий. :) Прокомментирую:
1) Как получать разрешение клиентов скажет даже студент, мы не стали об этом писать.
2) Уйти с облака возможно не одним инструментом, начиная от выгрузки системы, заканчивая интеграцией с апи... Вопрос в том, зачем? :)
3) Интеграция с 1С, и любым другим соток компании, даже коробочным, вопрос снова таки api. У клиентов даже реализовали процессы согласования, бриллинга, создания счетов и документов, связан с 1С.
И да, это выглядит это слишком просто, но работает уже больше 2 лет в нескольких десятках не маленьких компаний.
P.S. Давайте комментарии писать конструктивней, без эмоций и перехода на личности. :)

4