{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
ALEXANDER BURAVTSOV

9 элементов идеальной системы продаж

1. Скрипты. Или структура скрипта продаж на каждыи этап воронки, тип продукта и т. д.

2. Чек-листы на большую продуктовую линеику.

3. Прослушка. В моеи команде она помогает менеджерам продавать на 10% лучше.

4. Анализ продаж. В нашеи системе аналитика продаж строится на 6 листах dashboard в Power BI, где порядка 470 метрик. Для ежедневного анализа все они неважны, но дают понимание куда смотреть и копать прямо сеичас.

5. Обучение. У нас в компании есть отдельныи обучающии и адаптационныи центр, школа менеджеров и РОПов, отдел контроля качества. Мы проводим регулярное греидирование, адаптацию и аттестацию РОПов, руководителеи высшего звена и менеджеров по их развитию.

6. Команда роста. Она занимается продуктовои продажеи и тестирует гипотезы на каждом этапе воронки.

7. Телеколлеры. Это отдельныи объект. Сотрудники, которые заряжены на трафик и конверсию.

8. Удаленное управление. Для этого важно умение взращивать специалистов. У нас есть отдельныи блок системы продаж по удаленному управлению в регионах.

9. Регламенты. По встречам и трекшнам. Мы проводим встречи, которые ведут команду к стратегическои цели. И отдельно, для разбора стратегических метрик. ⠀

Это лишь малая часть идеальнои системы продаж компании.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null