Салют! Это Богдан Шаталов, сегодня расскажу о чат-боте, которого мы делали для ModernistЧат-бот для мебельной компанииПредыстория:• Modernist - крупная федеральная сеть мебельных магазинов с выручкой 233 млн. руб. на 2020 год. Диваны, стулья, кресла, пуфы с крутым дизайном - это к ним• В сети Modernist множество партнеров и множество салонов в разных городах России, в каждом салоне находится несколько менеджеров И показатели всех менеджеров нужно контролировать• Именно с целью контроля эффективности менеджеров к нам обратился один из партнеров Modernist - АлексейВ чем состоял запрос:Нас попросили создать чат-бота в Telegram, в котором менеджеры фиксировали свой план и факт за деньТакже необходимо было отправлять эти данные в одну систему и высчитывать показатель эффективности менеджеровПомимо этого, бот должен был собирать отчетность с владельцев салонов, чтобы руководство компании видело всю статистику продажЧто мы сделали:1. Для создания бота выбрали платформу FlowXO, для хранения данных - Google Sheets2. Запросили нужные метрики для отслеживания и приступили к работе3. Собрали бота. Механизм работы заключался в том, что бот с утра запрашивает план менеджера на день, вечером собирает факт4. Далее бот отправляет план и факт в таблицу в колонку конкретного менеджера конкретного салона, далее сравнивает план-факт и по формуле высчитывает показатель эффективности менеджера в общем и по каждому показателю5. Так руководители салонов смогли понять, как повышать эффективность каждого отдельно взятого менеджера6. Бонусная фича - менеджер может выставить прямо в чат-боте выходнойПример работы ботаС какими проблемами столкнулись и как решили:• Уже при сдаче проекта поняли, что нужно дать возможность менеджерам выбирать себе выходной. На готовом проекте реализовать было непросто, но сделали. Теперь в начале каждого дня, бот дает менеджеру выбрать, рабочий сегодня день или выходной• Работа с циклами. Весь бот построен на повторных вопросах пользователю, лучше подбирать сервис, на котором с легкостью можно работать с циклами• Как-то нужно было регистрировать новых менеджеров в системе без сильного напряга руководителей. Сейчас в боте менеджеру выдается его уникальный id, который руководителю нужно просто вставить в таблицу, бот сам найдет менеджераВот и все Для связи с нами:Telegram @bogdan_shataloffInstagram @bogdan_shataloffWhatsApp НаписатьБогдан Шаталов, Shataloff Bots, 2021