Кейс чат-бот для менеджеров мебельной компании Modernist

Салют! Это Богдан Шаталов, сегодня расскажу о чат-боте, которого мы делали для Modernist

Чат-бот для мебельной компании
Чат-бот для мебельной компании

Предыстория:

• Modernist - крупная федеральная сеть мебельных магазинов с выручкой 233 млн. руб. на 2020 год. Диваны, стулья, кресла, пуфы с крутым дизайном - это к ним

• В сети Modernist множество партнеров и множество салонов в разных городах России, в каждом салоне находится несколько менеджеров
И показатели всех менеджеров нужно контролировать

• Именно с целью контроля эффективности менеджеров к нам обратился один из партнеров Modernist - Алексей

В чем состоял запрос:

Нас попросили создать чат-бота в Telegram, в котором менеджеры фиксировали свой план и факт за день

Также необходимо было отправлять эти данные в одну систему и высчитывать показатель эффективности менеджеров

Помимо этого, бот должен был собирать отчетность с владельцев салонов, чтобы руководство компании видело всю статистику продаж

Что мы сделали:

1. Для создания бота выбрали платформу FlowXO, для хранения данных - Google Sheets

2. Запросили нужные метрики для отслеживания и приступили к работе

3. Собрали бота. Механизм работы заключался в том, что бот с утра запрашивает план менеджера на день, вечером собирает факт

4. Далее бот отправляет план и факт в таблицу в колонку конкретного менеджера конкретного салона, далее сравнивает план-факт и по формуле высчитывает показатель эффективности менеджера в общем и по каждому показателю

5. Так руководители салонов смогли понять, как повышать эффективность каждого отдельно взятого менеджера

6. Бонусная фича - менеджер может выставить прямо в чат-боте выходной

Пример работы бота
Пример работы бота

С какими проблемами столкнулись и как решили:

• Уже при сдаче проекта поняли, что нужно дать возможность менеджерам выбирать себе выходной. На готовом проекте реализовать было непросто, но сделали. Теперь в начале каждого дня, бот дает менеджеру выбрать, рабочий сегодня день или выходной

• Работа с циклами. Весь бот построен на повторных вопросах пользователю, лучше подбирать сервис, на котором с легкостью можно работать с циклами

• Как-то нужно было регистрировать новых менеджеров в системе без сильного напряга руководителей. Сейчас в боте менеджеру выдается его уникальный id, который руководителю нужно просто вставить в таблицу, бот сам найдет менеджера

Вот и все

Для связи с нами:

Богдан Шаталов, Shataloff Bots, 2021

2525 показов
310310 открытий
Начать дискуссию