Селлер

+27
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Здравствуйте Роман.

А я ваш селлер.

Вы не считаете, что до того, как разбрасываться баллами направо и налево, в ущерб своему же бизнесу, надо было допилить систему?

Поддельный найк или айропдс - без вопросов, блокируем.
Товар, введеный в легальный гражданский товарооборот - запрашиваем документы, подтверждаем легальность введения, не получаем разрешения со стороны правообладателя бренда - снимаем с продажи без баллов. Ваш селлер ничего не нарушил по закону!!!


Уже 8 февраля мне прилетел 500 штрафных баллов за продажу одного (!) из 2500 товаров без разрешения на торговлю брендом.

Я сейчас читаю ваши сообщения до введения штрафов и мне смешно: не будем разбрасывать штрафами, никто не нарушал и т д.

Что имеет: товар куплен в 2018 г. у эксклюзивного представила. В 2019 этот представитель начал процедуру банкротства.
В 2022 новый эксклюзивный представитель написал вам и баллы были начислены.

Начиная с 8 февраля я писала несколько раз в ТП, на Фб, задавала уточняющие вопросы. Ответа - полный игнор. Ни на один мой вопрос отвечено не было.

2 дня назад, в Личный кабинет загружены документы как от старого представителя, так и разрешение от нового.
В ответ - опять тишина. Документы на рассмотрении. Баллы не сняты. Итого 3 дня пройдены под полный игнор со стороны Озон.

У меня комментариев к вашим действиям нет.
Хотите я покажу наш уровень продаж с момент начисления штрафов? Вот он. Все товары выведены с FBS. Распродаём остатки FBO.
Нельзя так работать. Сидеть и знать, что твой бизнес зависит от веления левой ноги правого модератора. А добиться ответа на его действия нельзя.
Я не могу отвечать за ваши действия, я не знаю, что придёт вам в голову завтра. С введением такой «прозрачной» системы можно любой кабинет заблокировать, прикрыть чей-то бизнес, а потом сказать - ой, да мы ошиблись.

Это были ваши сообщения и обещания - разберёмся быстро, отдельный отдел, не будем зря начислять. По факту - ничего.


Магазин 165984.

Мне опять нужна ваша помощь. 
Когда произошёл этот инцидент и мы ещё не знали о его причине, часть товаров со статус Убран с продажи я перенесла в архив. 

После выяснения обстоятельств - все товары, которые были на вкладке Убран с продажи - вернулись в продажу. 

Товары, которые были в архиве со статусом Убран с продажи - я вернула в продажу. 

Сейчас эти товары находятся на вкладке Готов к продаже, но, при этом имеют все тот же статус - Убран с продажи. Уже несколько дней. Товаров более 200. 


Сегодня я написала в техподдержку с просьбой снять Стратус Убран с продажи с товаров, которые есть на вкладке Готов к продаже (это те же книги). 
Обращение с этим вопросом 12957347 просто закрыли ответив, что о причине снятия мне было сообщения по почте. 

Я создала новое обращение, 12957632. 
Ещё раз описала ситуацию, но теперь тишина. Помогите, пожалуйста, вернуть весь товар в продажу. 

Большое спасибо за развёрнутую обратную связь. 

Все товары вернули в продажу несколько часов назад. 
При этом Роман единственный человек, который реально вернулся с ответом) 

В любом случае, спасибо за помощь. 
Работаем дальше. 
Хотя, страшно. 

1

Роман, что делать с остатками, которые лежат на FBO? 1 августа начнётся платное хранение. Все карточки товаров с FBO убраны с продажи. 

Роман, вы единственный назвали сроки ответа. Я очень жду вашей помощи. 

1

я очень надеюсь, что вам стало легче, когда вы вывалили все ваше остроумие сюда.

13

Мы не на рынке. Мы на площадке маркетплейса, между нами подписан договор. Но пункты этого договора, со стороны маркетплейса, видимо нарушены.
А ощущение есть, да.

1

И опять же. Пример на фото. Таких я могу привести бесконечное количество. 
Эти поставщики не заблокированы, где цена в 3 раза выше, чем цена озон. 
Не понятно, с чем связана такая избирательность при блокировки. 
Это больше похоже на нарушение свободной конкуренции. 

2

Такая медиана есть. 
Розничная цена с практически любого сайта +1,15 (есть в личном кабинете такой инструмент). 
Но, блокировка по ценовому  индексу запрещена, согласно договору озона. 
И заблокированы могут быть только позиции, ценовый индекс которых более 1,5.
Либо, если общий индекс превышает показатели. Сколько - не понятно, но скорее всего более 1,5. У меня было 1.36.  
По итогу сняли абсолютно все, без разбора. 

1

Добавлю пример. 
Хрестоматия 5 класс.
Наша цена до блокировки: 369 руб.
Цены других поставщиков: на фото.
Почему заблокирован наш аккаунт, а аккаунт с ценой в 2 раза выше работает?
По-моему, для защиты конкуренции и заключен договор между нами, что бы действия продавца и покупателя были регламентированы.

2