Да, тема на сегодняшнее время очень актуальна, ведь поток учебной информации столько огромен, что уже тяжело отделить "зерна от плевел"))
Я сама давно в инфобизнесе, как контенщик, и с каждым годом замечаю, что авторство какого-то идейно-информационного, полезного контента, уже на начальном этапе теряет свою уникальность в погоне за конкуренцией и целью заработать как можно больше. От того качественных, поистене развернутых в своей теме продуктов ocowork.ru так сложно найти среди всего этого потока.
Сухое изложение фактов, но мне познавательно было. Даже пробежала мысль, что в наше время и вправду корпоративная этика, уставы компаний нацелены выжать максимум функций/обязанностей из одного сотрудника.
Согласна с автором, что сейчас все же люди идут на годный контент. Мышление меняется и от полезного контента люди не уйдут, а будут вовлечены и надеюсь благодарны.)
Хотя донаты и в правду не развиты у нас.
Вы правильно подметили, что кто бы как не копипастил, а главного нет - идейного разработчика, который создавал свой продукт как свое дитя и теперь будет тестить, да генерировать совершенствуя это детище...
Успехов Вам, все получиться!
Я люблю стартапы основанные на идее помощи, пользе и развитии...
Я была у вас в коворкинге, очень атмосферно и удобно работать, мне понравилось. А до вас пересмотрела несколько вариантов и здесь >> ocowork.ru нашла вашу сеть коворкингов в разных местах - удобно.
Успехов в развитии вашему коворкингу.)