Технический прогресс навсегда изменил офисы и продолжает менять их даже сейчас. В офисах Mail.ru Group используют новые технологические решения — чтобы сделать работу распределённых команд удобной. Сотрудники могут удалённо управлять рабочими процессами, проходить образовательные курсы, бронировать зоны для работы и даже управлять освещением. В корпоративном мессенджере Myteam есть всё необходимое для общения и работы: чаты, группы, каналы, видеозвонки, боты. А персональный цифровой ассистент на основе искусственного интеллекта умеет решать почти любые рабочие вопросы: подсказывает, как оформить справку, выступить на конференции, пройти курс обучения или присоединиться к спортклубу. В будущем он научится подавать за сотрудников заявки на отпуск, назначать встречи с коллегами и бронировать переговорки.
Материал хоть спонсорский, но годный. Странно, что мало реакций :-)
все видят, что материал спонсорский, поэтому — та ну нафиг, там опять реклама. А материал действительно себя стоит!
Унылое изложение, лайкнуть рука не поднимается.
Годный, согласен. Но - мейл (!!!) в своей промо статье критикует кубиклы, называя их "шагом назад". Это компания где сейчас 90% сотрудников кто не на удаленке сидят в общем опен спейсе.
Если когда-то и вернусь в офис, то кубиклы всяко лучше опен спейса.
Очень хороший и интересный текст! Не знал что Первый эпл стоил 666$, очень рисковая ценовая политика), но мэйлру, маркетолог или эйчар - рекламировать в выделенном блоке статьи - это сбивает, неожиданно, и как ни странно - не нативно.
Комментарий недоступен
И к 1920-м 2–5 квадратных метров офисного пространства на человека уже стали нормой.
Как там у мейла.ру, всё по нормам?