Dmitriy

+247
с 2021
2 подписчика
27 подписок

UPD. Доступ восстановили, даже сами нашли мой аккаунт (в статье не указывал никаких данных о себе). Позвонили и отправили сообщение в приложении и ВКонтакте. Правда все равно написали, что я виноват в ситуации, так как неправильно поставил статус заказа (напомню, что заказ принудительно закрывает диспетчер, если не может связаться с клиентом). Спасибо VC и команде Яндекс.Про за помощь. 

27

Это хорошая функция, проблема в том, что большинство клиентов или указывают точку в "поле" случайно из-за ошибки геолокации телефона, или не указывают никаких дополнительных данных (подъезд, квартира). Претензия к приложению именно в том, что оно не спрашивает у клиента подтверждение, точно ли он хочет заказать сюда и точно ли он не хочет указывает номер квартиры и подъезд, а виноват оказывается курьер, если ему никто не ответил по телефону. 

24