Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?
Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?

Реклама бесит! Раньше бесили Басков со своей Золотой чашей и «‎белое не носить, обтягивающее не надевать», потом бесили кликбейтные баннеры и заголовки «‎Шок! Бабка чуть не съела деда! На помощь пришел простой советский…». Потом все задолбали со своими полезными кейсами и псевдонастоящим сторителлингом…а сколько еще бесячей рекламы и «бл..дских…

15

Бесит не реклама бесит тупое низкосортное навязывание, фактически Ложь.
Реальные истории, реальные случаи они приносят пользу. Все остальное просто обман, который пытается стать условным рефлексом и люди этому сопротивляются что логично.

Почему именитые бренды ничего не пишут на VC и Пикабу, а нативные посты без комментариев? Потому что нафиг никому не сдалось читать копирайтерский бред.
Чтобы люди читали надо писать на том уровне на котором находится площадка. Почему-то на хабре об этом догадались и компании пишут внутри своих блогов интересные статьи. В комментариях нету постоянного срача на тему почему ваш хостер меня отключи итп. Там обсуждение статьи и за одно реклама компании в чьем блоге ее написали.
Не пытайтесь обманывать, этого никто не любит. Почему "невыдуманные истории" теперь так ненавидят - потом что вранье. А еще соответствие материала уровню тому что ожидают люди. Именно такие вещи уберут поток несогласия. Решать надо проблему, а не затыкать рот убирая дизлайки и пытаясь достучаться до сознания.

Нормально делай - нормально будет.

6
Ответить
Комментарий удалён автором поста