Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?
Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?

Реклама бесит! Раньше бесили Басков со своей Золотой чашей и «‎белое не носить, обтягивающее не надевать», потом бесили кликбейтные баннеры и заголовки «‎Шок! Бабка чуть не съела деда! На помощь пришел простой советский…». Потом все задолбали со своими полезными кейсами и псевдонастоящим сторителлингом…а сколько еще бесячей рекламы и «бл..дских…

15

Меня реклама не бесит - я просто ее игнорирую. Есть профессиональный интерес, но мозг отделяет рабочее от личного. Ну а хейтеры, которые не могут не оставить свое мнение под каждым рекламным постом, будут всегда. Я вот удивляюсь, откуда у людей время на комменты по любому поводу?

2
Ответить

Пользователи приходят в интернет, чтобы получить информацию и поделиться ей. Потребность в том, чтобы тебя услышали, заставляет людей писать что-то умное и не очень :) а кто-то просто любит троллировать и рофлить ))) пусть пишут - ради этого и стараемся )))

3
Ответить

А меня просто бесит та реклама, которая стучит в подсознание. Она не несет смысловой нагрузки, она тупо стучит в подкорку. Проблема в том, что подсознание видит вообще всё, я в этом убеждаюсь постоянно, и ударные нагрузки от императивной рекламы сильно бьют по психике. И это даже мне тяжело - человеку с одной извилиной. Каково тогда интеллектуалам с их IQ\EQ\PQ\SQ\QQ и прочими кукуховыми отличиями от олигофренов, вроде меня и моего приятеля Подпивасного Феди?
Именно Иван Селиванов, автор текста, обратил внимание, что в навязчивой рекламе нет интересного о самом объекте, есть простое желание поселить условный рефлекс, а еще то, что все актеры в таких рекламах или ЛГБТ дырявчики, или персонажи времен Наполеоновских битв при Ватерлоо.
А это желание режисера захватить побольше целей (таков контекст контракта, походу) приводит к тому, что пытаются усреднить дебильный посыл еще и акцентом на все поколения - от советского и до альфа-слоя новых детей, которым еще только в школу собираться. Это превращается в сюр. Как молодой дед из теле2, ну рил, это же полный п*дец...

2
Ответить

Я вот удивляюсь, откуда у людей время на комменты по любому поводу?Откуда у тебя время написать этот коммент?
Ну а хейтеры, которые не могут не оставить свое мнение под каждым рекламным постом, будут всегдаТ.е. надо радоваться всему что дают? Интересная логика или ее отсутствие.
Выложенное на общее обозрение получает заслуженную критику или похвалу, в противном случае это самодурство.

1
Ответить