Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?
Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?

Реклама бесит! Раньше бесили Басков со своей Золотой чашей и «‎белое не носить, обтягивающее не надевать», потом бесили кликбейтные баннеры и заголовки «‎Шок! Бабка чуть не съела деда! На помощь пришел простой советский…». Потом все задолбали со своими полезными кейсами и псевдонастоящим сторителлингом…а сколько еще бесячей рекламы и «бл..дских…

15

Если реклама уместная и самое главное - с иронией, то я отношусь к ней совершенно нормально и адекватно. В конце концов, просмотр рекламы это моя плата за контент. Обязательств никаких нет, просто нейроны в голове электричеством обменялись и дальше пошёл тонуть в океане скроллинга

Ответить

Как же здорово, что есть понимающие люди )))

Ответить