Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?
Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?

Реклама бесит! Раньше бесили Басков со своей Золотой чашей и «‎белое не носить, обтягивающее не надевать», потом бесили кликбейтные баннеры и заголовки «‎Шок! Бабка чуть не съела деда! На помощь пришел простой советский…». Потом все задолбали со своими полезными кейсами и псевдонастоящим сторителлингом…а сколько еще бесячей рекламы и «бл..дских…

15

Бесит, потому что каждый мамкин блогер считает своим долгом прорекламировать свой говноканал или говнокурсы, имея при этом 0 целых, хрен десятых экспертности в вопросе

Ответить

Ну...а если посмотреть с другой стороны - получается у них есть экспертность в инфоцыганстве и мошенничестве? Что тоже, в целом, интересный и поучительный опыт....

Ответить