Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?
Кринж, гнев, обман, тупость и лютый дискомфорт. Почему пользователи VC, Pikabu и других социальных медиа хейтят рекламу?

Реклама бесит! Раньше бесили Басков со своей Золотой чашей и «‎белое не носить, обтягивающее не надевать», потом бесили кликбейтные баннеры и заголовки «‎Шок! Бабка чуть не съела деда! На помощь пришел простой советский…». Потом все задолбали со своими полезными кейсами и псевдонастоящим сторителлингом…а сколько еще бесячей рекламы и «бл..дских…

15

Как вам мой подход? Вот, например, вчерашний пост, за сутки 16К показов, 2,5К открытий и 1,4К дочитываний — https://vc.ru/u/459537-artem-zharov/986620-6-neudach-i-fakapov-pchelosheringa

Я всегда стараюсь быть интересным и/или полезным, понимая, что люди пришли почитать, посмотреть фотки, отдохнуть. И стараюсь сам продукт делать интересным, чтобы не надо была отплясывать или врать, а достаточно было просто рассказывать о нем с разных сторон.

4
Ответить

Вот пример нормального подхода и интересных статей!

2
Ответить

Я один из этих дочитавших!

1
Ответить

спасибо за пример, ознакомлюсь ))

Ответить