Сергей Кирьякиди

+68
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Уважаемый Яндекс! Исходя из ваших ответов видно, что вы плохо знакомы с положениями нашего с вами договора. Информирую вас, что разделом 1 договора не определено понятия "претензия" из чего следует, что в тексте договора данное понятие употребляется исходя из общих понятий законодательства и судебной практике использования данного понятия.
Прошу обратить внимание - законодательством не определено четкое требование к форме и содержанию претензии, при этом содержание моего обращения №№513266989377 полностью соответствует наиболее распространенных требований к содержанию и форме претензии, в т.ч. требованию п. 10.1 нашего с вами Договора.. На основании чего требую от вас признать мое обращение №№513266989377 претензией и исключить необоснованные начисления за неоказанные услуги по заказу №549711427.

Кроме того, обращаю ваше внимание, что 04.10.2024г. должна состояться выплата денежных средств с вашей стороны. Если выплата будет уменьшена на безосновательно начисленную сумму в 270 руб. - этот факт необходимо будет расценивать как злой умысел с вашей стороны т.к. вы располагаете всей необходимой информацией о необоснованности взимания с меня денежных средств за неоказанные услуги.

1

Считайте моей официальной претензией обращение №513266989377, эту публикацию и этот ответ на ваш комментарий.

Да, вы уберегли меня от от совершения глупостей. Хотя часть я все же успел совершить.

2

У меня лично достаточно причин для наличия сомнений в целесообразности сотрудничества с Яндекс.Маркетом. И дело не в бизнес показателях, в полной бесполезности службы поддержки.

Вы потеряли много времени. Пишите официальную претензию. В претензии укажите все существенные обстоятельства и не выполненные пункты договора Озоном. Если по претензии не решет вопрос - смело идите в суд.

Не теряйте время, пишите официальную претензию. В претензии укажите все существенные обстоятельства и не выполненные пункты договора Озоном. Если по претензии не решет вопрос - смело идите в суд. Я с Яндексом сейчас за 47000 судиться буду. За 370К я бы их уже загрыз.

5

Любая переписка принимается судом. Если у суда возникнут сомнения (скорее всего не возникнут) идете к нотариусу и у нотариуса заверяете.

Интересно, что бы вы ответили сами себе на этот ответ после ознакомления с последним ответом ваших коллег в обращении 537108930259?

А вот и ответ! Возврат, который мне выдан, потом снова утерян, потом возвращен на ПВЗ, потом снова утерян и вот снова ждет меня на ПВЗ. Мистика....

Вот по закону защиты прав потребителей при отказе продавца добровольно исполнить свои обязательства суд еще присуждает 50% штрафа. А тут вроде как ничего не накрутишь кроме пени. Хотя злостное уклонение от своих обязательств на лицо.

Сижу пишу исковое сразу по всем эпизодам. Объемно получается, за то потом только номера заказов и даты меняй и все.

1

Так не надо рассматривать несогласия. Надо рассматривать претензию №8 от 26.12.2023г. в обращении № 537108930259 по существу и все. Несогласия в приложениях направлены для понимания контекста истории. В этой истории Яндекс.Маркет к сожалению отрицательный герой.

Ну что? "Скоро" вроде как уже прошло.
В ООО "Яндекс" нет сотрудников способных от начала до конца охватить ситуацию умом и понять, что за вами нет ни грамма правды?

Спасибо, получил.
А вы не хотите разобраться в вопросе компетенций сотрудника, который отвечал мне по данному вопросу в обращений №534615739990

Вот сегодня отписались что им бедолагам нужно еще время. 62 дня видимо было мало, а то что это уже 3-й раз по 35 рабочих дней - так об этом ни кто и не вспомнит.

Вам повезло!
На моих скринах видно что выбран один и тот же пункт, один и тот же товар, аккаунты разные и цена разная.

Дааа, нашествие новорегов на этот пост настораживает, а точней ставит с ног на голову написанное в статье.

3

На скринах и есть окончательная стоимость для каждого их аккаунтов. Не прикидывайтесь что вы чего-то не поняли из содержания статьи.

Я не говорю, что баллы не списываются. Я говорю, что в разных аккаунтах разная стоимость в 2Х. В первом случае безопасная сделка тоже есть, просто не раскрыто выпадающие описание "Авто.Доставки".

Лучше бы вы ничего вообще не отвечали, а свой скриптовый ответ приберегли на другой случай.
В кейсе показано, что цена доставки одного и того же товара в один и тот же пункт выдачи для разных пользователей - разная. О какой индивидуальности речь? Для тех у кого баллы есть на счету = тем поставим две цены. Такой подход вы считаете индивидуальным поощряющим лояльность пользователя?

В моем случае это точно был не мошенник, а реальный покупатель. Он после отмены заказа ко мне же на Авито обратился.