Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)

Дорогие читатели! Тут вы можете ознакомиться с первым эпизодом истории о том кая Яндекс.Маркет пытается заработать на продавцах "оказывая" липовые услуги.

К сожалению второй эпизод как под копирку соответствует ситуации случившейся в в первом эпизоде. За 8 месяцев Яндекс.Маркет так ничего и не сделал на системном уровне для исключения повторения подобных ситуации. (а ведь это очень легко сделать технически). Что заставляет думать об умышленном наличии такой "дыры".

Также, в каком-то смысле эта история является продолжением статьи "Про адекватность поддержки Яндекс.Маркета (для продавцов)" т.к. с адекватностью поддержки к сожалению также ничего не изменилось, она по прежнему неадекватная.

Из уважения к новым читателям приведу факты по текущей ситуации:

21.09.2024 поступает заказ 549711427 с датой отправки 24.09.2024г.

24.09.2024г. в 14:47 заказ передан на ПВЗ Я.Маркета по адресу г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 25.

24.09.2024г. в 16:07 (через 1,5 часа) покупатель отменяет заказ.

Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)

Видя отмену я иду на ПВЗ забирать невыкуп.

Придя на ПВЗ примерно в 18:10 первым делом уточняю - не успели ли вывести на СЦ мое отправление. В ответ слышу что сегодняшние отправления еще не покидали ПВЗ и я могу забрать свое отправление.

24.09.2024г. в 18:22 невыкуп / заказ 549711427 выдан мне.

Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)

Проходит пару дней. Помятуя историю историю из первого эпизода решаю заглянуть в ЛК для проверки начисления по данному невыкупу.

И конечно же обнаруживаю начисления в размере 135 за "Доставка в населённый пункт покупателя" по маршруту Краснодар - Тамбов и 135 руб. за "Доставка невыкупов и возвратов" по маршруту Тамбов - Краснодар.

Из отчёта о стоимости услуг маркетплейса за период с 01.09.2024 по 01.10.2024
Из отчёта о стоимости услуг маркетплейса за период с 01.09.2024 по 01.10.2024

В надежде на адекватность создаю обращение в поддержку №513266989377 в котором в очередной раз взываю Я.Маркет воспользоваться умом и отменить начисления за липовые услуги.

Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)

В письменном диалоге идет непередаваемая игра слов, в которой все сводится к тому, что если я с чем-то не согласен, то я должен писать претензия.

Я не отчаиваюсь и в обращении №438333562429 заказываю обратный звонок службы поддержки, чтобы обсудить ситуацию.

Ситуация повторяется, только теперь в устной форме и заканчивается безальтернативно тем, что я должен писать претензию.

Создаю еще обращение №539285896457. Результата тот же самый.

Для информации: согласно гражданскому праву претензия - это досудебный порядок урегулирования спора, когда стороны договора пытаются разрешить свой спор без передачи дела в суд. Сторона, считающая, что другая сторона договора нарушила свои обязательства, высылает письмо, в котором указывает на нарушения обязательств и требует устранить эти нарушения.

Во всех вышеуказанных обращениях мной полностью соблюден претензионный порядок. Требование о подачи какой-то другой претензии со стороны Я.Маркета - неправомерно.

И вот я пишу эти строки на VC.ru в поисках адекватного представителя @Яндекс.Маркета для решения вопроса на уровне здравого смысла.

12 комментариев

Прикол хочу партнёрку Яндекс маркета

2
Ответить

Сто раз подумайте.

Ответить

Чтобы мы смогли детальнее разобраться и исправить неверные начисления, подайте, пожалуйста, претензию. Скан или фотографию документа пришлите нам через обращение в личном кабинете. А о том, как оформить и подать претензию, рассказали здесь: https://clck.ru/3DdzgS

Ответить

Считайте моей официальной претензией обращение №513266989377, эту публикацию и этот ответ на ваш комментарий.

Ответить

Здравствуйте, Сергей!

Мы уже здесь и смотрим обращения. Проверим, корректны ли начисления, и напишем вам

Ответить