Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)
Дорогие читатели! Тут вы можете ознакомиться с первым эпизодом истории о том кая Яндекс.Маркет пытается заработать на продавцах "оказывая" липовые услуги.
К сожалению второй эпизод как под копирку соответствует ситуации случившейся в в первом эпизоде. За 8 месяцев Яндекс.Маркет так ничего и не сделал на системном уровне для исключения повторения подобных ситуации. (а ведь это очень легко сделать технически). Что заставляет думать об умышленном наличии такой "дыры".
Также, в каком-то смысле эта история является продолжением статьи "Про адекватность поддержки Яндекс.Маркета (для продавцов)" т.к. с адекватностью поддержки к сожалению также ничего не изменилось, она по прежнему неадекватная.
Из уважения к новым читателям приведу факты по текущей ситуации:
21.09.2024 поступает заказ 549711427 с датой отправки 24.09.2024г.
24.09.2024г. в 14:47 заказ передан на ПВЗ Я.Маркета по адресу г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 25.
24.09.2024г. в 16:07 (через 1,5 часа) покупатель отменяет заказ.
Видя отмену я иду на ПВЗ забирать невыкуп.
Придя на ПВЗ примерно в 18:10 первым делом уточняю - не успели ли вывести на СЦ мое отправление. В ответ слышу что сегодняшние отправления еще не покидали ПВЗ и я могу забрать свое отправление.
24.09.2024г. в 18:22 невыкуп / заказ 549711427 выдан мне.
Проходит пару дней. Помятуя историю историю из первого эпизода решаю заглянуть в ЛК для проверки начисления по данному невыкупу.
И конечно же обнаруживаю начисления в размере 135 за "Доставка в населённый пункт покупателя" по маршруту Краснодар - Тамбов и 135 руб. за "Доставка невыкупов и возвратов" по маршруту Тамбов - Краснодар.
В надежде на адекватность создаю обращение в поддержку №513266989377 в котором в очередной раз взываю Я.Маркет воспользоваться умом и отменить начисления за липовые услуги.
В письменном диалоге идет непередаваемая игра слов, в которой все сводится к тому, что если я с чем-то не согласен, то я должен писать претензия.
Я не отчаиваюсь и в обращении №438333562429 заказываю обратный звонок службы поддержки, чтобы обсудить ситуацию.
Ситуация повторяется, только теперь в устной форме и заканчивается безальтернативно тем, что я должен писать претензию.
Создаю еще обращение №539285896457. Результата тот же самый.
Для информации: согласно гражданскому праву претензия - это досудебный порядок урегулирования спора, когда стороны договора пытаются разрешить свой спор без передачи дела в суд. Сторона, считающая, что другая сторона договора нарушила свои обязательства, высылает письмо, в котором указывает на нарушения обязательств и требует устранить эти нарушения.
Во всех вышеуказанных обращениях мной полностью соблюден претензионный порядок. Требование о подачи какой-то другой претензии со стороны Я.Маркета - неправомерно.
И вот я пишу эти строки на VC.ru в поисках адекватного представителя @Яндекс.Маркета для решения вопроса на уровне здравого смысла.
Я очень долго думал, что Стратег подразумевает аццкие компетенции в построении Стратегий. Типа как Император Бонапарт, стоишь на холме, под тобой поле сражения. Конница справа, артиллерия слева, посредине тоже кто-то есть.
Комментарий удалён модератором
Сто раз подумайте.
Коллега) мы тоже боремся, но побороть это не можем. Ситуация из области - а докажите, доказали. Все равно нам все равно, ваши деньги у нас, что хотим, то и списываем.
https://vc.ru/marketplace/1678765-oshibka-v-nachisleniyah-za-neokazyvaemye-uslugi-ili-sposob-poluchit-dopolnitelnuyu-pribyl-yandeks-marketom
Это вообще стиль работы Яндекса (Доставки, Маркета). Платные отмены, плата за неоказанные "услуги". Хищения небольших сумм складываются в миллионы.
И при этот поддержка Яндекса упорно молчит на законные возражения.
Чтобы мы смогли детальнее разобраться и исправить неверные начисления, подайте, пожалуйста, претензию. Скан или фотографию документа пришлите нам через обращение в личном кабинете. А о том, как оформить и подать претензию, рассказали здесь: https://clck.ru/3DdzgS
Считайте моей официальной претензией обращение №513266989377, эту публикацию и этот ответ на ваш комментарий.
Здравствуйте, Сергей!
Мы уже здесь и смотрим обращения. Проверим, корректны ли начисления, и напишем вам