реклама
разместить

Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)

Дорогие читатели! Тут вы можете ознакомиться с первым эпизодом истории о том кая Яндекс.Маркет пытается заработать на продавцах "оказывая" липовые услуги.

К сожалению второй эпизод как под копирку соответствует ситуации случившейся в в первом эпизоде. За 8 месяцев Яндекс.Маркет так ничего и не сделал на системном уровне для исключения повторения подобных ситуации. (а ведь это очень легко сделать технически). Что заставляет думать об умышленном наличии такой "дыры".

Также, в каком-то смысле эта история является продолжением статьи "Про адекватность поддержки Яндекс.Маркета (для продавцов)" т.к. с адекватностью поддержки к сожалению также ничего не изменилось, она по прежнему неадекватная.

Из уважения к новым читателям приведу факты по текущей ситуации:

21.09.2024 поступает заказ 549711427 с датой отправки 24.09.2024г.

24.09.2024г. в 14:47 заказ передан на ПВЗ Я.Маркета по адресу г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 25.

24.09.2024г. в 16:07 (через 1,5 часа) покупатель отменяет заказ.

Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)

Видя отмену я иду на ПВЗ забирать невыкуп.

Придя на ПВЗ примерно в 18:10 первым делом уточняю - не успели ли вывести на СЦ мое отправление. В ответ слышу что сегодняшние отправления еще не покидали ПВЗ и я могу забрать свое отправление.

24.09.2024г. в 18:22 невыкуп / заказ 549711427 выдан мне.

Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)

Проходит пару дней. Помятуя историю историю из первого эпизода решаю заглянуть в ЛК для проверки начисления по данному невыкупу.

И конечно же обнаруживаю начисления в размере 135 за "Доставка в населённый пункт покупателя" по маршруту Краснодар - Тамбов и 135 руб. за "Доставка невыкупов и возвратов" по маршруту Тамбов - Краснодар.

Из отчёта о стоимости услуг маркетплейса за период с 01.09.2024 по 01.10.2024
Из отчёта о стоимости услуг маркетплейса за период с 01.09.2024 по 01.10.2024

В надежде на адекватность создаю обращение в поддержку №513266989377 в котором в очередной раз взываю Я.Маркет воспользоваться умом и отменить начисления за липовые услуги.

Новая бизнес-модель заработка Яндекс.Маркета на оказании фиктивных услуг продавцам (эпизод 2)

В письменном диалоге идет непередаваемая игра слов, в которой все сводится к тому, что если я с чем-то не согласен, то я должен писать претензия.

Я не отчаиваюсь и в обращении №438333562429 заказываю обратный звонок службы поддержки, чтобы обсудить ситуацию.

Ситуация повторяется, только теперь в устной форме и заканчивается безальтернативно тем, что я должен писать претензию.

Создаю еще обращение №539285896457. Результата тот же самый.

Для информации: согласно гражданскому праву претензия - это досудебный порядок урегулирования спора, когда стороны договора пытаются разрешить свой спор без передачи дела в суд. Сторона, считающая, что другая сторона договора нарушила свои обязательства, высылает письмо, в котором указывает на нарушения обязательств и требует устранить эти нарушения.

Во всех вышеуказанных обращениях мной полностью соблюден претензионный порядок. Требование о подачи какой-то другой претензии со стороны Я.Маркета - неправомерно.

И вот я пишу эти строки на VC.ru в поисках адекватного представителя @Яндекс.Маркета для решения вопроса на уровне здравого смысла.

11
реклама
разместить
11 комментариев

Комментарий удалён модератором

Сто раз подумайте.

Коллега) мы тоже боремся, но побороть это не можем. Ситуация из области - а докажите, доказали. Все равно нам все равно, ваши деньги у нас, что хотим, то и списываем.
https://vc.ru/marketplace/1678765-oshibka-v-nachisleniyah-za-neokazyvaemye-uslugi-ili-sposob-poluchit-dopolnitelnuyu-pribyl-yandeks-marketom

1

Это вообще стиль работы Яндекса (Доставки, Маркета). Платные отмены, плата за неоказанные "услуги". Хищения небольших сумм складываются в миллионы.
И при этот поддержка Яндекса упорно молчит на законные возражения.

1

Чтобы мы смогли детальнее разобраться и исправить неверные начисления, подайте, пожалуйста, претензию. Скан или фотографию документа пришлите нам через обращение в личном кабинете. А о том, как оформить и подать претензию, рассказали здесь: https://clck.ru/3DdzgS

Считайте моей официальной претензией обращение №513266989377, эту публикацию и этот ответ на ваш комментарий.

Здравствуйте, Сергей!

Мы уже здесь и смотрим обращения. Проверим, корректны ли начисления, и напишем вам

Стратегию на 5 лет может написать любой дурак! А ты попробуй спланировать шаг на завтра?
Стратегию на 5 лет может написать любой дурак! А ты попробуй спланировать шаг на завтра?

Я очень долго думал, что Стратег подразумевает аццкие компетенции в построении Стратегий. Типа как Император Бонапарт, стоишь на холме, под тобой поле сражения. Конница справа, артиллерия слева, посредине тоже кто-то есть.

22
11
11
[]