6 площадок, где бесплатно и без (или почти без) редакции разместить свою статью.

Интернет-контент, представленный в любом формате, стал важной частью общения и самовыражения для организаций и отдельных авторов. Например, регулярные публикации статей помогают показать, что компания является экспертом в своей области, а уникальный контент способен привлечь внимание и продемонстрировать креативный подход, что помогает выделяться на фоне конкурентов. Это способствует формированию доверия у клиентов и партнеров. В связи с этим многие авторы ищут площадки, где они могут поделиться своими мыслями и идеями без предварительной редакции.

6 площадок, где бесплатно и без (или почти без) редакции разместить свою статью.

В данной статье команда CPAExchange советует несколько площадок, которые позволяют публиковать статьи бесплатно.

Я.Дзен — это сервис, который позволяет пользователям публиковать и продвигать свой контент. Здесь вы можете создать свой канал и размещать статьи, которые будут доступны широкой аудитории. Алгоритмы платформы помогают продвигать ваши материалы среди пользователей, которые могут заинтересоваться вашей темой.

Начать вести блог в Дзене очень просто: достаточно зарегистрироваться и настроить канал. В Студии Дзена есть все нужные инструменты для творчества.

4.932B посещений за 3 последних месяца.

Pikabu — это платформа для публикации пользовательского контента, где можно делиться своими статьями, историями и мнениями. Платформа не требует редакционного контроля, и вы можете публиковать свои мысли на любую тему. Пикабу — уютное сообщество, где пользователи сами создают тысячи уникальных постов. А читатели с помощью голосов определяют, какие посты самые интересные. Тут свои традиции, кумиры и система поощрения пользователей.

347.5M посещений за 3 3 последних месяца.

Habr — сообщество Хабра это место, где профессионалы и эксперты делятся своими опытом и знаниями. Публикации могут быть как от крупных компаний, так и от независимых авторов. Habr также предлагает сообщество для специалистов, где можно задавать вопросы и получать ответы от коллег. Вы можете самостоятельно написать статью или обратиться за помощью к модераторам-экспертам.

122.3M посещений сайта за 3 последних месяца.

VC — это медиа-ресурс, посвященный новостям стартапов, технологий и бизнеса. Платформа освещает актуальные тенденции в российских и зарубежных рынках, а также истории успеха различных компаний. Здесь публикуются аналитические материалы, интервью с предпринимателями, а также информация о событиях в мире технологий и маркетинга.

Чтобы написать материал, просто нажмите кнопку «Новая запись». Выберите тему, напишите заголовок и подзаголовок — и творите.

91.86M посещений за 3 последних месяца.

Rusability — Полноценная платформа для развития маркетологов и предпринимателей. Здесь вы можете обмениваться опытом с коллегами, первыми узнавать о трендах и новостях индустрии, а также находить лучшие предложения для развития своего проекта и карьеры. Сайт предоставляет пользователям полезные статьи, исследования и статистики.

Без согласования с редакцией можно размещать только нерекламные материалы форматов статья, колонка, кейс. Для размещения промо-материалов, пресс-релизов, интервью напишите на glavred@rusability.ru.

81,446 посещений за 3 последних месяца.

Adpass — бесплатная блог-платформа, где можно размещать статьи, добавлять мероприятия, видео и актуальные вакансии. Поэтому ADPASS — это не только редакционный контент, но и множество возможностей для компаний, которым есть чем поделиться на тему маркетинга и рекламы.

Чтобы создать блог, нужно лишь зарегистрироваться на сайте, поставив галочку напротив соответствующего поля. После регистрации у вас появится личный кабинет, где вы сможете заполнить профиль своей компании и опубликовать блог, а затем — приступить к публикации статей, вакансий, мероприятий и видеороликов.

469,781 посещений сайта за 3 последних месяца.

Конечно существует множество площадок, позволяющих делиться своими мыслями и идеями бесплатно и платно, с или без редакции - выбор подходящей платформы зависит от ваших целей и предпочтений, желания делиться опытом и получать обратную связь от коллег. Но напоминаем, что публикация статей – это отличный способ привлечь внимание лояльной и заинтересованной аудитории (а еще: частые публикации улучшают видимость сайта в поисковых системах)!

С уважением, CPAExchange

Юля Прокопьева, y.prokopeva@cpaexchange.net

Телеграмм: https://t.me/jjppvv, CPAExchange.ru

Информация по статистике посещений с сайта https://pro.similarweb.com

Начать дискуссию