{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
CPAExchange

Как правильно работать с СРА-сетями в 2021–2022 годах

Сегодня CPA-сеть является наиболее экономически выгодным способом продвижения бизнеса. Особенно для тех, кто хоть как-то задействован в продажах в интернете в 2022 году и хочет привлечь новый трафик по схеме CPA (Cost Per Action – оплата за действие).

Почему такой ажиотаж вокруг CPA-сетей? Основная причина – последствия пандемии, когда произошел массовый переход бизнеса в онлайн-формат. CPA остается одной из самых надёжных рекламных моделей по сравнению с другими, поскольку приносит гарантированный результат.

Рассмотрим, как работает CPA-реклама и кому действительно выгодно использовать продвижение в CPA-сети

Система CPA-рекламы включает трех участников:

- Заказчики (Клиенты) – игроки, которые оплачивают рекламу.

- Вебмастера (партнеры, паблишеры, поставщики) – игроки, которые непосредственно размещают рекламу Заказчика.

- Партнерские сети (cpa-сети) – игроки, соединяющие Заказчиков и вебмастеров.

Как работает система:

1. Рекламодатель указывает за какое действие и сколько готов платить.

2. Вебмастер публикует ссылку рекламодателя на своей площадке.

3. Посетители переходят по ссылке и совершают целевое действие (лид).

4. Исходя из статистики, рекламодатель проверяет и платит/не платит за лид.

5. Партнерская программа платит согласованную долю в договоре вебмастеру.

Из каких продуктов сейчас состоит СРА-рынок?

С точки зрения продуктов, ситуация с пандемией не сильно поменяла формат СРА-продуктов. Это, по-прежнему, лиды, которые помогают Заказчикам продавать их товары и услуги через Интернет.


Какие рекламодатели сейчас активны и востребованы среди вебмастеров:

1. Игры (мобильные, браузерные).

2. Онлайн-образование.

3. Облачные сервисы для дистанционной работы и трекинговые системы для бизнеса.

4. HR (платное размещение вакансий)

5. Финансы, кредиты + инвестиции.

6. Сайты-знакомств.

7. Для бизнеса.

8. Мобильная связь.

9. Опросы.

10. Мобильные кампании.

Рекомендации по работе со CPA в 2021–2022:

- Вебмастерам сейчас не нужно концентрироваться на 1–2 категориях, необходимо работать с 2–3 категориями клиентов. Есть смысл работать только с проверенными партнерскими сетями.

- Заказчикам крайне важно на сегодняшний день прислушиваться к рекомендациям СРА-сетей. Важно не задерживать оплаты поставщикам, потому что именно они являются вашими инвесторами. Важно не резать трафик, исходя из помыслов выполнения личных KPI. Политика win-win крайне важна.

- Партнерским сетям важно оперативно и профессионально консультировать, как Заказчиков, так и вебмастеров. Важно оперативно оплачивать трафик вебмастерам, а также оперативно предоставлять статистику вебмастерам в оговоренные сроки.

- Что касается рекламных агентств, то очень важно на современном рынке прокачиваться в performance-технологиях, которые будут только развиваться в 2022. Важно консультировать клиентов на тему построения собственных партнерских программ.

Расскажем подробнее: как рекламодателю правильно работать с CPA-сетью?

1. Необходимо сначала заполнить бриф.

2. Согласовать медиа-план (с конкретными ценами за лид и обьемами в указанный период).

3. В случае согласия, Рекламодателя просят выслать реквизиты для заключения договора и подписания Дополнительного Соглашения.

- Договор – рамочный.

- Все условия согласовываются с Приложении, включая критерии валидности лидов.

4. Внести предоплату. Предоплата будет возвращена по желанию Заказчика в случае, если лиды не будут откручены.

5. Настроить интеграцию: установить iFrame-пиксель (или настроить postback).

6. Прислать ссылку на лендинг с utm-метками (Или заказать лендинг у нас).

7. Согласовать описание оффера –– это описание сделки для вебмастеров. Оно может меняться в ходе рекламной кампании, исходя из получаемых результатов.Какие критерии важны для того, чтобы оффер был интересен партнерским сетям?

Можем обозначить, что важно для CPAExchange:

· Продукт нацелен на B2С аудиторию.

· Массовый продукт.

· Относительно невысокая цена продукта или бесплатные привилегии.

· Широкая география.

· Крайне желательны специальные под СРА лендинги.

· Интересная (рыночная) цена для вебмастеров. Все цены для вебмастеров можно уточнят через каталоги, например, www.cpad.pro

8. Прислать баннеры или заказать их у нас. У вебмастеров всегда должны быть актуальные баннеры, которые будут вести на актуальные предложения. У вас распродажа или вышла новая коллекция? Обязательно отрисуйте баннеры и дайте эту информацию в сеть. Вебмастера с удовольствием поддержат ваш инфоповод, поскольку им это позволит заработать больше денег из-за повышенной конверсии.

9. После запуска оффера в партнерской сети наступает самый важный период – получение трафика:

- Как правило, в первую неделю после запуска вебмастера только интересуются и тестируют оффер;

- На 2ую неделю запуска – начинает идти первый трафик;

- Крайне важно на этом этапе Рекламодателю очень оперативно давать обратную связь по качеству поставляемых лидов;

- На 3ей неделе запуска сетка получает первую обратную связь от Заказчика по лидам и проставляет статусы;

- На 4ой -5ой неделе после запуска подводятся итоги месяца и анализ источников;

- На 2ом месяце запуска строится воронка продаж из источников и перечня вебмастеров.

Важно: для того, чтобы привлечь трафик на оффер, его нужно анонсировать по разным каналам. К этим каналам относят: емейл-рассылки, на которые подписаны вебмастера, телеграмм-канал, а также группы ВК. В первую очередь рекламные кампании анонсируются через официальный канал СРА-сети.

10. По окончании тестового периода (как правило, он составляет месяц) ведется «работа над ошибками»:

· Понимается примерный перечень партнеров;

· Понимается потенциал по количеству лидов;

· Готовится отчет, в котором зафиксировано купленное количество лидов.

11. Важно: для вебмастеров всех СРА-сетей крайне болезненно бывает останавливать кампанию, а затем включать ее через пару дней, поэтому мы всегда просим рекламодателей оценивать качество трафика и принимать решение о продолжении до окончания открутки купленного количества лидов. Если у кампании нет ограничения по купленному количеству лидов, тогда лиды по ней не останавливаются и продолжаются в течение следующего месяца.

Кампания не обязательно должна быть остановлена по окончании купленного количества лидов. Она может быть продлена в случае, если клиента все устраивает. Важно в таких случаях каждый месяц менять баннеры.

12. Блокируйте некачественный трафик (фрод), подробнее вы сможете ознакомиться здесь.Это важный пункт, обратите на него особое внимаие.

CPA-сети – помогут вашему бизнесу уже сейчас и принесут прибыль, а тем более в 2022 году. Глупо противостоять интернет-бизнесу, мы должны идти в ногу со временем. Этот инструмент - идеальное решение заработка, как для рекламодателя, так и для вебмастера.

И в заключение, три закона успеха на CPA-рынке от генерального директора компании CPAExchange, входящей в состав iConText Group

Екатерины Шинкевич:

1. Чем выше цена, тем больше трафика.

2. Чем шире география, тем больше трафика.

3. Чем проще действия, тем больше трафика.

С уважением, Команда CPAExchange

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null