Что такое арбитраж трафика? И как он работает?

Очень интересно работает экономика. В кризисные времена, когда привычные устои и модели разрушаются, становятся более устойчивыми те, которые занимали небольшие доли в общем медиа-миксе. Сегодня хочется поговорить про «Арбитраж трафика». Что это такое? И как его правильно использовать? Сразу оговорюсь, что я рассуждаю, как сотрудник партнерской сети. Мнение экспертов рынка на счет арбитража может быть разное. Оно зависит от компании, в которой работает человек, а также от собственного опыта.

Что такое арбитраж трафика? И как он работает?

Арбитраж трафика – это покупка трафика, как правило, по одной модели, а продажа – по другой, с целью получения прибыли.

Например, вы покупаете пост в группе в ВК https://vk.com/asyoufeel. Размещаете его, например, с оплатой за время, а оплата вам происходит за регистрации или более глубокое действие https://vk.com/asyoufeel?w=wall-22003486_221293. Или же вы покупаете контекстную рекламу в Яндексе с оплатой за клики, но оплата вам происходит за СРА.

Зачем это нужно? В 2022 начался определенный экономический кризис. С российского рынка ушли ряд компаний, которые являлись крупными рекламодателями. Рынок лишился определенной доли денег. Рекламодатели же, находясь, в определенной экономической ситуации, вынуждены оптимизировать свои маркетинговые бюджеты, с целью повышения их эффективности. И тут на первый план выходит СРА-реклама (реклама с оплатой за результат). Количество запросов от рекламодателей в рекламные агентства и сра-сети сильно возросло. Рекламодатели хотят покупать не абстрактные показатели, а конкретный результат, совершенный на своем сайте. При этом, digital-рынок в РФ – крайне активный и довольно большой. До недавнего времени он не был сильно зарегулирован законодательно, поэтому оочень много небольших предпринимателей из регионов ринулись изучать инструменты Яндекса, ВК, ТартетМейла, тизерных сетей, Авито, Юлы и YouDo. Более того, в РФ относительно недорогое и крайне обширное онлайн-обучение прикладным навыкам digital-инструментов. В связи с таким активным ростом digital-навыков и профессий людям из регионов не нужно большое уезжать из своих городов и сел. Можно работать удаленно, получать городские зарплаты, повышая свои навыки, работая на московские и питерские компании.

Все это бурление и рост рынка породил большую часть интернет-специалистов, которые захотели работать на себя, а не на какую-то конкретную компанию. Отчасти из-за этого стали появляться биржи, в задачи которых входит просто соединять рекламодателя, нуждающегося в конкретном результате, получении лида, и конкретного специалиста, который хочет продать свое умение, например, какому-то Банку, разместив рекламу в своем локальном блоге.

Люди, занимающиеся арбитражем трафика, называются арбитражники или вебмастера https://www.cpaexchange.ru/Dictionary#a

Кто может стать арбитражником? Любой человек, который хочет зарабатывать, и у которого есть компьютер и доступ в интернет. Для того, чтобы стать абитражником не обязательно иметь свой сайт или блог. Можно покупать и сторонний трафик, на сторонних ресурсах. Чтобы стать арбитражником необходимо понять, откуда брать рекламодателей. Например, можно зарегистрироваться в одной из партнерских сетей – получить свой ID - https://my.cpaex.ru/signup/affiliate - и взять любого рекламодателя из списка.

Где размещать клиентов? Это уже зависит от умения и возможностей каждого отдельного арбитражника. Например, можно взять партнерскую ссылочку из своего личного кабинета и разослать своим друзьям, если это предложение карты от какого-то Банка. Все полученные регистрации и выданные карты – будут учтены в вашем аккаунте и подсчитан ваш доход. Если речь идет про банковские продукты, вы также можете регистрировать карту для себя (если она вам нужна) через партнерский кабинет СРА-сети. И карту получите, и денежку вам выплатят.

Например, можно покупать рекламу в пабликах в ВК, просто оплачивая рекламу через владельцев - https://vk.com/public47370802. Можно также сделать свой Телеграмм-канал и каким-то интересным вам контентом и продавать там рекламу - https://t.me/CPAInform

Можно размещать рекламные объявления через разные классифайдс: Avito, YouDo, Yula.

Можно вести блог на Дзене и выкладывать туда не только текстовый контент, но и видео. В общем, если у вас есть хоть какой-то трафик, вы можете монетизировать его при помощи партнерских сетей.

А как же мне заработать мой первый миллион? - Спросите вы. А вот этими сакральными знаниями никто их вебмастеров не делится. Потому что знания – деньги. У вебмастеров есть такое понятие, как «связка» - это сочетание рекламодателя, задачи, цены и настроек. Если все удачно совпадает, можно заработать, и много).

Если вы действительно хотите развиваться в сторону арбитража трафика, то лучше подписаться на популярные арбитражные чатики, чтобы быть ближе к единомышленникам - https://zen.yandex.ru/media/cpaexchange/top-chatov-v-telegram-dlia-teh-kto-let-trafik-5e79013b2480fc19f2067d17

обязательно необходимо повышать свою квалификацию при помощи онлайн-вебинаров и конференций. Они часто бывают бесплатными - https://www.cpaexchange.ru/Events

С уважением, Шинкевич Екатерина, генеральный директор CPAExchange.ru

11
2 комментария

Какие вы интересные, ты уже второй номер.

Сама схема прозрачна, что и куда идёт известно и принцип понятен.
Но вот одна загвоздка, это сайты которые вы даёте.
Никто не может пояснить чьи это сайты и никакой информации дать не могут.
Пытаешься по сайтам инфу узнать, то выясняется, что такие сайты появились год назад, у некоторых этот показатель скрыт, при этом такие вот умельцы заверяют что уже много лет работают.

хитрые и сраные оболтусы

1
Ответить

Для арбитражников, кому требуется создавать и использовать аккаунты в промышленных масштабах с одного компьютера один из самых важных моментов это качественный антидетект, для изменение отпечатков браузера вашего компьютера,не будешь же ты с разных компьютеров работать,например как Gologin, хороший продукт, после неудачного опыта, перешел на него и не жалею

Ответить