Да я бы помогла, но я за 400 км живу. Они уже договорились с мамой, что закрывают вклад завтра, закрывают счета, и открывают новый на маму, но уже в другом банке. Я все понимаю, верификация, молодцы, но мне кажется автоматическая верификация по фото это настолько ненадежно. Вон меня в сбербанке сфотографировал оператор, всё хорошо, а потом, оформляя другой продукт я случайно увидела это фото. Там у меня голова вбок наклонена и глаза закрыты. Вот если сбер введет такую верификацию, я не пройду ее никогда в жизни. Да и люди бывают кардинально меняются, потолстел, похудел, усы отрастил и т. д. В общем я считаю домашнюю верификацию по фото бредом. В офисе, где оператор может сфотографировать так, как ему надо, ради бога. А дома, тем более для пенсионеров, это лишние мучения для стариков. У меня сбер, втб, россельхоз, нигде такого маразма нет.
А вдруг это любовница)
Та же самая петрушка. Только доставили в отдалённый район города, куда мне тащиться два часа вообще не с руки. Попросила перенаправить в мой пункт выдачи, они броню включили, что не можем, отменяйте заказ. Говорят перезакажите, захожу на сайт, один товар есть в наличии, второго нет. То есть маразм ситуации, товар есть, но лежит в пункте выдачи, но продать они его не могут, потому что у них логистика дно. В чем сложность перегнать товар с одного пункта на другой? Тем более это их косяк,и это будет всяко выгоднее, чем везти его обратно, скорее всего на склад в Москву, судя по тому, что он шёл две недели. Я думала такое только у почты России. Ан нет.
Ну с запчастями для техники У алика да, беда. Если с обычной вещью им можно доказать, что это брак, или если по количеству не доложили, то да, они идут навстречу. А тут да. Конечно с вентилятором можно было попробовать через тех поддержку пободаться. С
Центр рассмотрения споров у них по русски вообще не понимает. Если до них нужно достучаться, я требушила тех поддержку. Причём если один оператор не помог, я писала заново. В итоге все ж мне попадался адекватный оператор, который доносил до этих гавриков шо к чему))) А так, одно время заказывала лазеры для ps2, через раз попадались с браком, нерабочие, восстановленые. И им не докажешь, что продавец козёл. Они говорят, что вы либо установили неправильно, либо сломали в процессе установки)
У меня на почте спёрли карты памяти для 2й плейстейшн. Упаковка была надрезана и клеем по краю заклеена, а конверт пустой. Так до сих пор не могу понять на кой им это понадобилось. Товар специфический, вскрыли, поняли что хрень непонятная, положи обратно)))
Попробуйте через техподдержку донести до них, что вы хотите. Этот центр споров, на али экспресс, похож на их китайский переводчик. У меня был похожий случай. Пришёл пустой конверт. Я его пощупала на почте, не стали вскрывать, я говорю, забирать не буду, отправляйте обратно. Потом, конечно, пришлось пинать почту, чтобы они мне трек сменили на: "возвращен отправителю". Делаю скриншот трека, открываю спор, объясняю, что хочу, они пишут: дождитесь, получения посылки. Я им пишу, чтобы они разули глаза и прочитали, что посылка едет продавцу. Они не понимают, что я от них хочу. Обратилась в тех поддержку, на пальцах им объяснила свою ситуацию, они передали это в техподдержку, до тех наконец-то дошло и они вернули деньги. Если в техподдержке не можете вызвать живого оператора, напишите слово "суд" в чат и оператор должен появиться.
Интересно, как они определяют, типичная или не типичная покупка. Вот вам позвонили, молодцы, бдят. А когда бабульки по полляма переводят мошенникам, это никто не видит и не блокирует. Вряд ли бабушки каждый день переводят такие сусмы
суммы.
А в чем опасность повара без прививки? С этими прививками помешались все. Логику включайте. Смотрите, у меня сейчас такая ситуация. Я не привита. Подруга привита, у неё есть код. Я здорова, подруга, несмотря на прививку, сейчас болеет коронавирусом. Тест положительный. То есть, если мы пойдём в ТРЦ, то её, больную, пустят, у неё есть код. А меня не пустят, т. к. кода нет. Так же и повар, может придти на работу и с кодом и с ковидом одновременно. Зато код есть. Бред.
Ну по поводу пфр не соглашусь. У пфр заключены договора где-то с 30 банками, и никогда проблем не возникало с переводом
Люди, ну заведите уже себе отдельную карту для платежей в интернете, чё как маленькие то. У меня болтается отдельная карта, которую я везде указываю для оплаты. В мирное время на ней нуль рублей нуль копеек. Когда нужно что-то оплатить, просто кидаю на нее нужную сумму и всё. Оч удобно в плане пробных подписок. Когда истекает срок, они не могут дёрнуть с тебя денег, а присылают уведомление, идёшь отписываешься и всё)
Ага, заказал себе трусы с АлиЭкспресса, дома разворачиваешь, а там кредитный договор завернут, подписка на сберпрайм, и сберприставка к ТВ, оплаченная с кредитных средств)
Согласна. Встречала таких. К ним начальство по людски- а они на шею садятся и ножки свешивают. И ещё орут дурниной, когда начальник их в пятницу пораньше на тусовку не отпускает.
Работала в госструктуре, там часто такое: сидит девочка. Мозгов нет, она просто красивая. Уволить её не могут, т.к. жалко. Работы лишней не дают, т.к. накосячит. И за неё нагрузка на весь отдел возрастает.
У меня тупо вскрыли посылку на почте, а чтоб не заметили, переслали в другое отделение связи. Я пришла за посылкой, они делают круглые глаза, и говорят, у нас её нет. И тут же статус меняется на перенаправлено. Я поехала на другую почту. Там мне выдают на голубом глазу пустой вскрытый конверт, заклеенный скотчем. Я говорю, это что такое, я не буду это забирать. Короче я растерялась и написала по их совету отказ от посылки, они сказали, типа отправят обратно в Китай. А вы спор на алике откроете. Я сдуру согласилась, подписала. Потом ещё две недели пинала почту, чтобы они мне статус в треке поменяли, на возвращено отправителю, или что-то в этом роде. Потом, приложив скрин трека и кое-как объяснив поддержке алика, что это такое, деньги я вернула. Но сколько головняка и нервотрепки было, не передать словами. Потом я уже посмотрела, что посылка на предпоследнюю почту приехала с весом 150 грамм. А на последнюю прибыла с весом 5 грамм. Поэтому вариант с тем, что в поезде вытащили, как они мне утверждали, не подтвердился. И надо было писать заявление на розыск посылки, А не отказываться от неё. Хотя, думаю, тоже тот ещё головняк. Самое смешное, что там были карты памяти от второго плейстейшена. Я больше чем уверена, что эти тёти даже не поняли, для чего это и тупо выбросили. Ну вскрыли вы посылку, там хрень непонятная, запечатайте обратно, че как свиньи то)))