Короткое видео штурмом захватило нашу жизнь, и мы прогнозируем, что оно сохранится и в 2023 году. В то время как длинные видеоролики могут предложить зрителям глубину и большой объем информации о продукте, бренде или услугах, маркетологи уверенны, что короткие видеоролики могут быть более эффективными. + На них тратиться меньше временного и финансового ресурса.
3. Все больше компаний будут использовать SEO для получения поискового трафика.
Как маркетологи, мы должны обеспечить максимальную доступность наших веб-сайтов и контента, особенно в поисковиках, что может обеспечить как долгосрочную, так и краткосрочную отдачу от трафика. И, хотя SEO не является чем-то новым, его стратегии все больше укореняются в современных маркетинговых стратегиях.
По мере роста интереса и потребности в стратегиях SEO растут и все возможности поисковой оптимизации. По мере развития алгоритмов поисковиков - поисковая оптимизация стала гораздо больше, чем штамповка простых постов, отвечающих на простые поисковые запросы.