Кейс: Таргет. Продвижение столового текстиля премиум-класса с помощью таргетинга

Всем привет. Я Родион (мой тг) и занимаюсь тем, что привожу потенциальных покупателей моим клиентам. Занимаюсь таргетом. Кроме таргета осваиваю комплексный маркетинг, изучаю копирайтинг*.

Делюсь своим опытом продвижения скатертей (основная позиция, скрины прикрепил в конце поста). Клиент обратился с запросом увеличить продажи его товара и продвигать новый бренд на российский рынок. Забегая вперед, скажу, что клиент сотрудничал с агентством больше месяца. Запускались они перед Новым 2022 Годом

О продукте

Это новый бренд столового текстиля и аксессуаров для стола на российском рынке.

Собственный патент, свое производство и товарный знак.

5 коллекций с более 20 расцветками. Есть своя фирменная упаковка. Помимо скатертей есть плейсматы, дорожки для стола, кольца, фартуки, полотенца…

Уже имеется сайт, таплинк, соц профили. С бесплатной доставкой по городу и в любой регион России. Ценовой диапазон 230 – 9225 (средняя цена товара 3400р)

Что хотел заказчик?

Основным запросом было увеличение охвата, привлечение новых подписчиков и конечно делать продажи.

Продавать больше товара через Инстаграм**. До меня уже были созданы интернет-магазин, профиль в рс. Так как помимо таргета изучаю маркетинг в целом, хотел комплексно помочь. С какими проблемами столкнулся и как решал их, расскажу далее.

Подготовка к запуску рекламы. Выявление и устранение ошибок

Соцсети (как велось оформление). Посты и сторис стали вести чаще. Копирайтинг у клиента на отличном уровне, поэтому придраться тут не к чему=)

Анализ сайта (юзабилити UI/UX, проверка на работоспособность кнопок, правильные переходы по всем ссылкам). Выявил то, что некорректные ссылки были вставлены в фильтр поиска. При нажатии на значок телеграм не переходило в сам месенджер. Это нужно было сделать для того, чтобы в дальнейшем не терять клиентов на этом первоначальном этапе. Всё исправили до запуска рекламы

Продажи в переписках. Как быстро отвечали на вопросы потенциальных клиентов и вели диалог с целью продажи. Тут тоже все отлично. В течение 5 минут отвечали клиенту.

Далее предложил создать бота в директе и ватсапе. Чтобы новый подписчик получал приветственное уведомление, промокод на скидку при первом заказе, и бесплатную плюшку в виде подбора товара по видеосвязи.

Сделал анализ конкурентов и выявили целевую аудиторию. Создал аватар клиента. Нашел страхи и боли клиентов. Так как текстиль позиционировался в премиум сегменте, то и аудиторию пришлось тестировать разную (см. скрины). Подготовил рекламные макеты. Пиксель настроен.

Трафик. Откуда и куда вели

На тот момент предложил 3 приоритетных направления для продаж и маркетинга.

  • Инста**. Реклама в сторис и ленте
  • Сайт
  • Вайлдберис

Начать хотел с Вайлдберис по следующим причинам:

✅ Очень хорошо себя показывает таргет для товаров на ВБ. Низкая стоимость заявки, хорошая конверсия в покупку с заявки.

Бесплатная доставка, продажу делает карточка товара. Тут главное положительные отзывы и хороший визуал.

Удобно настроить технически со стороны соцсети, которую нельзя называть

Заказчик от вб отказался. Почти все шьется на заказ индивидуально. Для ВБ в наличии требуется больше товара. Остались РС и сайт.

Тесты и работа

Запуск первый

Исходя из показателей предыдущих таргетологов, решил протестировать и сузить аудиторию. Широкую не отменил. Она всегда у меня дает лучшие результаты.

Целевая аудитория женщины, которые любят свой дом, нравится дарить что то новое, интересуются темами домашнего уюта. Средний, высокий достаток. Мужчин 40+ разово добавляли для теста (за 10 дней теста ни один мужчина не написал)

Интересы:

  • 1й — женщины 25-34. интересы подарки, кулинария рецепты, столовые приборы
  • 2й — женщины 35-55. интересы предметы роскоши, регулярно путешествующие за границу, косметология

Плейсмент – лента. Гео – города миллионники

2 группы объявлений по 500р на каждую. 2 креатива в каждой группе

На втором запуске поменял стратегию.

Лучше всего себя проявили рекламные кампании с целью Конверсия (вел на одну кампанию на сайт и одну на каталог магазина)

Гео – с начала теста указывал города миллионники по всей России. После 10 дневного теста вручную добавлял города и области численностью от 700.000 человек. Указывал около 25 крупных городов России

С 4 по 11 февраля ставил цель трафик, 21175 показов от двух кампании. 8447р потрачено

✅ Люди, нажавшие на рекламные объявления от 3,18%. Цена за клик 9.11р

31 добавление в корзину.

Цель конверсия оказалась самой эффективной. Кампания с добавлением в корзину (одну вел на сайт главный, вторую на каталог):

6873 показа: 19 добавлений в корзину, 82 человека кликнуло по рекламе.

Кампания с показами главного сайта:

15015 показов: 450 кликов по ссылкам в рекламных объявлениях, в результате которых был совершен переход на наш сайт, 390 просмотров сайта. 6802р потрачено

✅ Также активным считаю период с 15 по 17 февраля: 8 добавлений в корзину.

7162 охват: 163 клика по ссылке (это 3,74% кликнуло по ссылке и перешло на сайт) 15р за 1 клик. потрачено 5090 р.

Кампании с 11 января по 17 февраля велись непрерывно. С бюджетом от 400 до 800р в день

Какие цифры получились

28146р вложено в таргет. 39 добавлений в корзину.

<i>цифры 11.01-17.02</i>
цифры 11.01-17.02
<i>потрачено бюджета</i>
потрачено бюджета

Что было предложено, но не реализовано:

1. Вайлдберриз. На вб есть карточки товара, но просматривать товар могут только пользователи своего одного города

2.Создание лид-магнита (хотел создать лендинг. Создали таплинк, но на него трафик не вели)

Дальнейший этап работы и что в итоге

Так как заказчик ранее настраивал рекламу в ВК, то пока что всё продвижение будет вестись там. Без тестов осталось много площадок и следующая цель - Вайлдберис. Из вб, при правильном подходе, можно извлекать хорошую прибыль. Нужен бОльший объем товара и вложения в маркетинг и рекламу. Пишите в телеграм @ads_rodion, если нужно обсудить ваш проект и запущу рекламу на 2й-3й день.

**экстремистская организация, запрещенная на территории РФ

*копирайтинг — это тексты, которые «стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею», — Wikipedia

3939 показов
529529 открытий
Начать дискуссию