Какие навыки digital-маркетинга наиболее востребованы в новом году?

Недавний отчет от Altimeter о состоянии digital-маркетинга показывает, что анализ данных – один из наиболее желанных навыков для найма новых сотрудников в наступающем году. Марго Кашуба, маркетинг-директор OWOX, перевела статью Marketing Charts и дополнила ее своими комментариями.

Наконец-то наступил момент, когда маркетинг и поведение пользователя в сети можно оцифровать, проанализировать, найти паттерны поведения. Когда можно не просто крутить рекламу, надеясь, что правильно угадал, а когда есть гипотеза, подкрепленная данными. Данные для маркетинга – настоящее золото, поэтому в ближайшие годы умение извлекать из них пользу и быстро внедрять решения будет весомым конкурентным преимуществом.

Марго Кашуба, маркетинг-директор OWOX
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда