Я в логистике с 2007 года и меня коробит от всего этого. Как же основные правила логистики, как же, черт возьми, клиентский сервис, NPS и прочая ерунда, о которой долбанный Яндекс втирает нам на каждой конференции!!! Сплошная брехня за красивой обложкой. А ведь там люди получают не малые деньги, вопрос только за что?
Комментарий недоступен
Какая частота заказов? У меня два раза в неделю. Какая вероятность, что при доставке моих заказов будут нарушены сроки доставки? Бесит не то, что не доставляют во время, а то что достучаться невозможно. Сидит в чате дура Маша и долбит тебе одно и тоже: мы извиняемся, мы извиняемся. К чему мне ее извинения???? Это крупная международная! компания, она торгуется на бирже, а уровень сервиса хуже, чем у самой замшелой транспортной компании. Когда я занималась доставкой нас дрючили и натягивали за каждый опоздавший заказ. А здесь можно ждать часами. Они отгородились от нас своими чатами, отсутствием полноценной горячей линии и колл-центра и делают, что хотят. При этом на каждой конференции по логистике они расписывают себя как лидеров. Лидеры чего? Только отстойного «сервиса».
Яндекс уже обнаглел!!!вот только бедные курьеры и клиенты,они не знают как Яндекс кидает курьеру по три точки и все это ему вести за 300 рублей
Комментарий недоступен
Ирина, здравствуйте!
Простите, что доставляем с задержкой. Хотим всё проверить и разобраться в проблеме. Пожалуйста, напишите номер заказа
Чем вы мне поможете? Посмотрите где курьер, вздохнёте и напишете: ждите? Я это уже слышала сегодня! Научитесь работать! Не хотите - найдите себе другую работу.
Это не рынок, это давно уже монополия.