«Черную пятницу» не зря называют главной распродажей года: первые запросы пользователей об акции появляются уже в сентябре и большинство из них начинают шоппинг в 0:00 часов с пятницы на субботу.
Несмотря на то, что распродажа приходится на последнюю пятницу ноября, начинать готовиться следует уже за месяц до начала. На данном этапе подумайте:
1. На какие товары стоит сделать скидку с учетом маржинальности.
2. Какие офферы вы будете использовать в своем предложении (если есть статистика прошлых лет, стоит ее проанализировать и выбрать наилучшие варианты).
3. Позаботьтесь о том, чтобы товаров для продажи хватило с учетом повышенного спроса, сайт был готов к большому объему трафика, а отдел продаж – к наплыву клиентов.
4. Не лишним будет разработать отдельную страницу с анонсом акции, где вы сможете собрать e-mail для уведомления пользователей о начале распродажи, а в дальнейшем использовать эту базу и для других маркетинговых активностей. Также она пригодится для «прогревающих» кампаний.
За неделю до старта подготовьте рекламные кампании:
1. Добавьте запросы «черная пятница», акционные объявления и креативы в текущие кампании.
2. Ограничение во времени будет дополнительным стимулом к совершению покупки – настройте расширения «Акция» и «Обратный отсчет» в Google Ads.
3. Не допускайте показа товаров, которых нет в наличии. Если у вас есть торговые кампании, не лишним будет включить обновление товаров 3-4 раза в сутки
4. Запустите кампании ремаркетинга с анонсом о начале распродаж, чтобы «подогреть» аудиторию заранее.
В дни распродажи важно следить за позициями в выдаче и охватом в сетях. Оперативно повышайте ставки, если реклама не показывается и следите, чтобы бюджет не останавливался в течении дня.
Интересно, можно ли выделить различия 11.11 и ЧП?
11.11 - это всемирный день шоппинга. Он появился в Китае, и сейчас его подхватили многие онлайн-маркетплейсы и в России, и за ее пределами.
"Черная пятница" охватывает и офлайн ритейл и проходит в последнюю пятницу ноября. Началось это в 1966 году в США.
Мне не интересны оба события ни как покупателю, ни как продавцу.
Понимаю, что это флуктуация, не влияющая на тренд.
cпасибо за комментарий. Получается, что в этот период ваши продажи растут благодаря росту спроса к НГ?
в этот период ваши продажи растут благодаря росту спроса к НГНаши продажи растут вне зависимости от времени года.
Они - функция рекламы и проблем со здоровьем людей.
Медленно, но последовательно решаем эти последние задачи.
Cпасибо, что ответили. Вы запускаете рекламу инхаус или через агентство?
огонь!