В 1670 году Ферри принялся за роспись купола церкви Сант-Аньезе-ин-Агоне в Риме, но умер, не успев закончить работу. В 1693 году фрески были завершены его учеником Себастьяно Корбеллини. Художник оставил большое количество рисунков, гравюр, обложек для книг, архитектурных проектов. Среди учеников Ферри были Бенедетто Лути (1666–1724), Томмазо Реди (1665–1726), Амброджо Безоцци (1648–1706), Камилло Габриелли (около 1670–1730), Филиппо Мария Галлетти (1636–1714), Джованни Баттиста Марми (1659–1686), Пьетро Монтанини (1619–1689), Джузеппе Никола Насини (1657–1736), Джованни Одацци (1663–1731), Урбано Романелли (около 1645–1682). Самым одарённым учеником Ферри был Антонио Доменико Габбиани (1652–1726). До настоящего момента о судьбе картины «Обрезание» Чиро Ферри не было никаких сведений. Она была куплена на французском аукционе без каких-либо атрибутационных данных. Долгое время её местонахождение не было известно, а провенанс не прослеживался. Причём не прослеживается он с самого момента написания полотна, поскольку гравюра Франсуа Спиро 1662 года была выполнена не с картины, а с подготовительного рисунка — гравюра зеркально отражает не картину, а рисунок. По-видимому, после исполнения эскиза, Ферри изменил свой первоначальный замысел, и персонажи на полотне изменили положение. Данная версия подтверждается и той формулировкой, которую приводят специалисты Музея искусства «Метрополитен» относительно подготовительного рисунка Ферри, характеризуя его как «штудию для гравюры» (англ. «study for an engraving) [1]. Однако в Художественном музее Гарварда есть гравюра французского мастера Мишеля Обера (1700–1757), которая в зеркальном отражении воспроизводит именно картину Ферри. Изготовлена она была в Париже в 1724 году. Это значит, что Обер видел картину Ферри. Если учесть, что Международный институт антиквариата так же приобрёл работу Ферри на аукционе в Париже, то можно предположить, что вскоре после её создания, она попала во Францию и находилась там вплоть до первой четверти XXI века.