Безотвественность поддержки СберМегаМаркета

05.07.21 мною были куплены наушники Marshall Minor II на площадке СберМегаМаркет у продавца magicbox.

Заказ пришёл 10.07.21. После вскрытия обнаружилось, что наушники бракованные, работают только от зарядки и индикатор переливается всеми цветами радуги. Не медля, я решил обратиться в поддержку площадки. Продавец ответил только лишь через два дня и просил предоставить видео работы устройства и обратиться в сервисный центр производителя.

Видео я отправил 15.07.21, продавец ответил на следующий день, что видео было отправлено в соответствующий отдел.

21.07.21 продавец написал, что нужно заполнить заявление на возврат средств, что я сделал и отправил 23.07.21.

30.07.21 продавец спрашивает обращался ли я в сервисный центр, т. к. для возврата средств им необходим акт, что у товара есть брак.

1.08.21 я ответил, что не обращался в сервисный центр и на следующий день попросил дать мне ссылку на сервисный центр.

5.08.21 продавец пишет, что адреса всех АСЦ указаны в гарантийном талоне. Гарантийного талона в коробке не было.

6.08.21 сотрудник маркета написал, что ждёт ответа от продавца

9.08.21 сотрудник маркета написал, что ожидает ответа продавца в течении одного рабочего дня по 9.8 оферты

с тех пор и продавец, и СберМегаМаркет перестали отвечать на мои сообщения.

Проблема осталась нерешенной и решать видимо не собираются.

4545 открытий
Начать дискуссию