Мегамаркет не возвращает деньги за товар с очевидными недостатками

Я 17 февраля 2024 года на megamarket.ru заказал телефон Samsung S23 ultra 12Gb/256Gb (продавец master.kard). 20 февраля была произведена доставка телефона Samsung S23 ultra 16Gb/1Tb. Посмотрел на сайте производителя, что модели с такими характеристиками нет.

После обнаружения я сразу 19 февраля создал обращение CCS-5974797 в службу технической поддержки магазина и сообщил о несоответствии доставленного и оплаченного мною товара и о том, что у товара есть признаки контрафакта и потребовал осуществить возврат денежных средств. К обращению я приложил фотографии коробки с описанием товара, фотографии самого товара и информация о товаре из операционной системы android

В ответ на моё обращение техническая поддержка потребовала заключение авторизованного сервисного центра с подтверждением фальсификации. На моё сообщение о том, что согласно п.5 ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» обязанность проведения экспертизы лежит на продавце техническая поддержка не отреагировала, как и на то, что право на возврат товара в течение 7 дней не связанно с какими-то дополнительными действиями со стороны покупателя.

А 5 марта моё обращение и вовсе было закрыто с комментарием "Разбирайтесь с продавцом". Итого ~70 тысяч рублей потерь и ненависть в сбермаркету.

Заказанный товар<br />
Заказанный товар
Коробка от телефона<br />
Коробка от телефона
Ответ Сбермаркета<br />
Ответ Сбермаркета

Не думаю, что в дальнейшем захочу купить что-либо существенное на этом маркетплейса, который явно повернут задом к покупателям

5 комментариев

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.

Ответить

У вас что тех поддержка, что здесь сплошные отписки. Вы поэтому и стесняетесь писать в общий чат, т.к. сразу понятно, что вы для клиентов ничего не делаете

Ответить

Добрый день, удалось как-то решить проблему с возвратом?

Ответить

В конце концов вернули, но потребовалось за свой счет сделать экспертизу аппарата в авторизованном сервисном центре

Ответить