1.590.000₽ on-line за 4 месяца для крупного уже оффлайн магазина. У заказчика уже прекрасно выстроены продажи оффлайн, так как есть 2 крупных бутика в трц > мск. В on-line только начали заходить, моя задача как таргетолога увеличить продажи конкретно через инстаграм. Самая большая сложность заключалась в том, что нет сайта > более 30 разных брендов > у каждого бренда более 100 позиций. Реклама велась с целью:"трафик" > чтобы потом в инстаграм прогреть на покупку. Так же с этой целью я использовала такой формат как > Instant Experience в данном проекте, моя гипотеза сработала очень хорошо и принесла много продаж."Сообщение" > на конкретные товары разных брендов.В данном проекте было затестированно очень много разных гипотез. Были найдены самые лучшие, которые в итоге и принесли результат.Итог за 4 месяца: Потрачено - 256.947₽ Средний чек - 10.000₽ ~ Обращений - более 1000 Кол-во продаж - 159 Заработано - 1.590.000₽ Roi - 518.8%