Ксения Андреева

+20
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Благодарю. И настоятельно прошу обратить внимание на ситуацию топикстартера, т.к. один из его номеров уже был перепродан в обход возвращения исходному оператору.

1
Ответить

Сил вам! Надеюсь, удастся добиться справедливости. Потому что ситуация с перепродажей вашего номера это вообще пробитие дна со стороны компании((
В моём случае - они уже восстановили мой тариф, а также компенсировали списание платы за него. Я уж не знаю, какие звёзды там сложились на небе, но похоже дошло дело до какого-то частного рассмотрения уже закрытой претензии (до этого они дали по ней обычную отписку), из-за чего они отозвали уже переданный в Tele2 номер. Я пребываю в шоке не меньшем, чем в день, когда узнала, что номер у меня забрали.

1
Ответить

Любопытный апдейт: йота ВЕРНУЛА мой номер от Tele2 и восстановила его, о чём написала мне в письме на почту, которую я оставляла им в претензии. Номер работает со старой симки, связь есть, нет только моего архивного тарифа, за который я сейчас буду бороться с поддержкой, т.к. от старого номера я уже отвязала всё, что мне было нужно, а сам по себе с новыми тарифами он мне уже никуда не упёрся и эти условия меня вообще не устраивают. На это у них ушло более 5 недель препираний, отрицаний и игнорирования.

Из интересного: в последние дни декабря йота ежедневно списывала по 5р с моего счёта, пока он не ушёл в 0 и в тот день, когда остатка не хватило на списание, они списали всё, что там осталось, и расторгли со мной договор. Уведомлений о списаниях никаких не было, разумеется. А в обсуждениях поддержка утверджала, что НИКАКИХ списаний с моего номера не было, что в т.ч. было признаком неактивности (а возвращать мой аж целый 21 рубль никто не собирался, разумеется). Т.е. получается так, что "у вас нет списаний. мы собираемся отключать ваш номер. поэтому мы будем списывать деньги каждый день. и потом отключим, потому что у вас больше НЕЧЕГО СПИСАТЬ". Фантастика.

@Вухмьехжбэхлы

1
Ответить

Чуть позже - уже месяц прошёл, ребят. За это время вы уже вернули мой номер в Tele2 и возможности его восстановить уже нет и не будет. Но мне уже просто интересно, будет ли дан хоть какой-то ответ, который вы наобещали всем отметившимся здесь вашим бывшим клиентам?

Ответить

Я же говорю, и на вашем сайте информация такая же. Номер передан Теле2.

1
Ответить

Нет, уже не вернут, это 100%, т.к. номер уже не у них :( можете добавить, если это как-то поможет вам.

1
Ответить

То, что его вернули, подтвердил и старый оператор, и этот сайт тоже( ну и прошлому оператору дела нет до моей проблемы, разумеется. Для них это просто номер на продажу, а когда и как это произойдёт (чтобы иметь возможность выкупить) они мне сообщать отказываются.

1
Ответить

1058895830. Правда не знаю зачем вам эта информация, номер вы уже передали Tele2 и толку с вас спрашивать уже нет.

Ответить

Получила ответ по претензии, которую рассматривали аж почти две недели:

Ваш номер был закрыт в связи с неактивностью в течение 90 дней. На Вашем номере за последние 90 дней не было платных действий (оплаты тарифа, услуг, опций, звонков, SMS). К сожалению, восстановление номера недоступно.

То же самое, что неоднократно слышала от поддержки в обычном разговоре. Вот такой уровень диалога у оператора. Отдельно позабавило, что пришлось вытрясать этот ответ из поддержки, т.к. они НЕ ПРИСЛАЛИ его ни по одному из контактов, которые были указаны в претензии (телефон и почта).

Понимаю, что бездушная корпорация, а саппорт ничего не может сделать сам, но всё же. Можно было по-человечески отнестись к своим клиентам, однако делается всё возможное, чтобы эти клиенты 1) никогда не вернулись 2) никому больше не порекомендовали Yota.

5
Ответить

Та же ситуация; предварительно писала в поддержку с вопросом о том, как сохранить номер — дали инструкцию пополнять счёт раз в 2 месяца. Через год, когда сим-карту без предупреждения отключили, в переписке оператор поддержки подтвердил, что у них изменились некие внутренние правила и пополнение счёта больше не считается активностью. Как об этом должна была узнать я — не представляю.

Номер тоже перенесён от другого провайдера, на днях они его уже "вернут", а рассмотрение претензии по срокам ожидается позднее, т.е. скорее всего я получу ответ типа "ой, а у нас уже нет этого номера(((".

Я была их абонентом около 8 лет, перешла к ним почти сразу как они появились в городе. Разговоры с поддержкой не приводят ни к чему + операторы часто противоречат друг другу. Очень жаль.

9
Ответить

рекомендуем не использовать ключевые слова чаще, чем 1 раз на 250 символов, для избегания переспама; Оптимальное описание - 2000-2500 символов.

Пожалуйста, подскажите, а откуда взяты такие данные? Проводились ли какие-то эксперименты? Спасибо!

Ответить