{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

HR-кейс. Как получить сотни заявок от соискателей по 100 рублей?

Для компаний с большой текучкой подбор специалистов одна из наибольших проблем. А когда работа стрессовая, % увольняющихся после первого месяца сотрудников стремится к пугающим значениям.

К нам обратился колл-центр для решения задачи по поиску соискателей в социальных сетях и поисковых системах. Потребность в операторах есть всегда, поэтому процесс привлечения новых сотрудников должен быть перманентным. Однако на пути решения этой задачи мы столкнулись с некоторыми трудностями...

Всем привет, меня зовут Александр Степаненков - я основатель и CEO агентства Endorphin!


Endorphin Agency. Связаться с нами (оставить заявку) - по ссылке

- Опыт работы более 6 лет.
- 85 проектов в портфолио. Средний LTV - 5 месяцев-
Сферы бизнеса с которыми мы работали: рестораны, бары, фудхоллы и гастрокорнеры, финансовые организации, спортивные комплексы и фитнес клубы, оптово-розничные магазины, образовательные проекты, продуктовые бренды и тп.
- Продвигаем преимущественно локальный бизнес в Digital-маркетинге, а именно : SMM, Local SEO (продвижение на геосервисах), работа с сервисами бронирования, создание сайтов, упаковка карточек заведения на агрегаторах доставки еды, Motion design, фото и видеосъемки.

Содержание

1. О чем проект.

2. Какие сегменты аудитории мы тестировали.

3. Какие форматы рекламы тестировали? Что получилось, а что не очень.

4. Почему на старте нас ждал полный провал и как мы вывернули ситуацию в свою пользу, снизив стоимость лида в 4 раза.

5. Выводы, цифры и дальнейшие планы.

1. О чем проект.

Компания Call Media - современный колл-центр, работающий в гибридном формате. Кто-то работает в офисе, но большинство операторов все же работают удаленно.

Ссылки:

CallMediavk.com

Вконтакте

2. Какие сегменты аудитории мы тестировали.

Ядро нашей ЦА это женщины в возрастном коридоре 25-45 лет. Как правило, мамы в декрете, которые хотят зарабатывать, не выходя из дома, при этом одним из главных критериев для них является свободный график.

Рекламные кампании мы ведем в VK ADS и Яндекс.Директ.

В VK ADS были задействованы аудитории:
- Группы материнство
- Ключевые слова (декрет, работа в декрете и тп)
- Ключевые слова (удаленная работа)
- Ключевые слова (работа оператором колл-центра и тп)
- Родители (женщины с интересами по детским товарам, услугам для детей и тп) в рамках нашего соцдема

В контекстной рекламе Яндекс.Директ мы задействовали на тесте следующие сегменты:
- Ключевые слова (работа в декрете). Поиск/РСЯ
- Ключевые слова (удаленная работа). Поиск/РСЯ
- Ключевые слова (операторы, работа оператором колл-центра). Поиск/РСЯ

В ВК была дополнительная детализация кампаний: на вступления и отдельно на лидогенерацию. Забегая вперед скажу, что оптимизацию на вступления ВК воспринимает буквально. Вступивших было много, а вот дальнейших обращений по воронке практически не было. Зато с лидгена заявки приходят каждый день, что является для нас приоритетом.

Однако бросить РК на вступления тоже нельзя. За счет них создается эффект социального доказательства - активность группы, большая аудитория, значит "тут круто". А это в свою очередь повышает конверсию рк на лидогенерацию.

3. Какие форматы рекламы тестировали? Что получилось, а что не очень.

В VK ADS мы тестировали форматы как статичные, так и динамические видео. Только на аудиторию мобильных устройств. В связи с этим, заметив повышение результатов у объявлений вертикального формата, мы вовсе отказались от видео и горизонтальных промо размерами 900х480. Совет - для лучшей кликабельности на мобильных устройствах берите форматы квадрат и вертикаль.

Основной посыл в тексте - давить на боли потенциального соискателя. Без воды. Не надо рассказывать про "дружный коллектив", "амбициозную молодую команту" и "потрясающие перспективы карьерного роста". Все это никому не интересно. Когда человек ищет работу, особенно такого рода, его интересуют условия и деньги - что вы можете предложить. Вот пример:

Ищите работу в колл-центре? Устали от неадекватных условий и смешных зарплат в вакансиях?
- достойная ЗП.
- полностью удаленно. гибкий график работы— очень удобно подстроить график под детей
- оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 14 дней.- оформляем по ГПХ - все пособия и социальные выплаты сохранятся- оплачиваемое обучениеИнтересно? Пишите нам в сообщения группы, чтобы узнать подробности!

CTR 1,54% , CR- 9,4% , Цена лида 140 рублей
CTR 1,64% , CR - 11,71% Цена лида - 108 рублей
CTR- 0,39, CR - 29%, Стоимость подписчика 118 рублей

Из плохих примеров можно выделить

CTR - 0,18% , CR -28% , Стоимость подписчика 202 рубля. Формат - горизонт, что важно
CTR-0,46, CR- 4,8% , Цена лида 526 рублей...

Немного из Яндекс.Директ

CTR - 1,7% , CR - 18,99% , Цена лида - 68 рублей
CTR - 1,65% , CR -16%, Цена лида-80 рублей
CTR - 1,45%, CR- 15%. Цена лида - 71 рубль.

4. Почему на старте нас ждал полный провал и как мы вывернули ситуацию в свою пользу, снизив стоимость лида в 4 раза.

Изначально, что в ВК, что в ЯД ставка была сделана на мамочек в декрете. И... она частично провалилась. Лиды были, регулярно, но по слишком высокой цене. Им было интересно предложение, в целом, но ниша колл-центров достаточно специфична, поэтому было необходимо сужение по запросам непосредственно о работе в колл-центре, удаленно и тп.

Также общий сайт оказался перегружен информацией. Люди сливались быстрее, чем дочитывали до конца и доходили до лидформы. Из-за этого средняя цена за лида в ЯД была свыше 400-450 рублей, что нас категорически не устраивало. Из-за этого было принято решение сделать лендинги с минимальным, тезисным наполнением. Буквально 1.Кто мы, 2. Что предлагаем, 3. Что надо делать, 4. Сколько платим.И лиды полетели!

Яндекс. Директ после запуска новых лендингов и всех корректировок.
VK ADS после корректировок по аудиториям.

5. Выводы, цифры и дальнейшие планы.

Основной вывод - меньше воды на посадочной странице. Не надо пытаться уместить все сразу, работайте над структурой и упрощением лендигов.

Второй вывод - дайте системе разогнаться. Доработайте детализацию по аудитории, проведите тесты, сделайте вывод по наилучшим форматам и дайте алгоритму поработать. Для этого конечно надо иметь запас по бюджету. Если у вас на тест 1-2 тысячи - забудьте об интернет рекламе в принципе.

С учетом всех тестов и плохих результатов по стартовым кампаниям показатели следующие:

ВК прирост группы - 603 человека по 127 рублей в среднем

ВК лиды - 151 заявка по 221 рублю

Яндекс.директ - 401 заявка по 130 рублей

Разумеется, были и есть топовые связки, которые дают лиды по 60-70 рублей. Но для чистоты анализа выписываю реальные показатели.


Основной план- удерживать текущие 100 рублей за лида в ЯД и снизить до 100 VK ADS.

Если вы хотите обратиться к нам за помощью в рекламе ,пожалуйста оставьте заявку по ссылке или пишите мне в Telegram @zzhold

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда